Кемерово, Шахтёров проспект, 54 (146 отдел; 1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Кемерово |
Адрес | Шахтёров проспект, 54 (146 отдел; 1 этаж) |
Я малолетка что ли какой -то? Бегать туда-сюда!!! Позвонил по единому номеру , спросил как симкарту восстановить, сказал что она на маму. Сказали ехать в салон, так пишешь заявление на восстановление и все. Приехал туда, меня лаского послали и сказали что только с владельцем приходить.
Отправлено
От Глеб Кашицкий
Являюсь абонентом МТС уже долгое время, но с таким хамством и не профессионализмом сотрудника столкнулась первый раз. 08.09.2016 обратилась в данный офис по поводу возврата ошибочно перечисленного платежа, сотрудник принял заявление, сообщил, что в теч. 3-5 дней средства будут возвращены. 26.09.2016г. я повторно обратилась в данный офис, т.к возврата не было,сотрудник Прилипченко очень хамовато ответила мне, что заявление не отправлено, т.к. оформлено не правильно, и что я сама виновата, надо было ходить и узнавать, что с моим заявлением, и запросили снова полный пакет документов. 28.09.2016г. я принесла полный пакет документов, в очередной раз у меня его приняли, сотрудник Прилипченко сообщила, что заявление отправит сегодня и ждать мне 45 рабочих дней, т.к. возврат будет на банковскую карту. Мне сообщили, что Вам необходимо ходить и узнавать в работе Ваше заявление или нет. А то что заявление было принято не правильно это мои проблемы!!!! 02.10.2016г. я обратилась для уточнения в работе мое обращение или нет. Как выяснилось, мое заявление не отправлено, наверно сотрудник либо не умеет этого делать либо не хочет! В очередной раз пообещали, что отправят сегодня заявление. Прихожу по данному вопросу уже 4 раз! После данного посещения сделала вывод для себя, что пора переходить на другого оператора, МТС все таки клиентоориентированная организация, а сотрудники настоящие профессионалы!!!
Отправлено
От Марина
Купил телефон, дома как обычно рассмотрел его получше, пошёл менять на другой цвет, т.к. в других магазинах это делают без проблем, сколько раз менял, но тут наотрез отказались, при этом хамовато отвечали, то же подтвердили в службе поддержки, телефоны начальства давать отказались, написал жалобу, ответа нет, хотя это прямое нарушение закона, буду жаловаться в Роспотребнадзор, оплатят около 30 т.р. штрафа. Купил 15.07.15, пришёл менять 16.17.15, в салоне вечером одна девочка была, к сожалению имени не запомнил. Жалобу написал 16.07.15. Где ответ?
Отправлено
От Алексей Пантюхин
Приобретала здесь сим-карту, но придя в офис долго дожидалась консультанта,т.к. три менеджера уткнувшись в монитор что-то изучали. Я обратилась с просьбой рассказать мне о тарифах,на что одна из менеджеров неохотно попросила меня подождать,я ждала, затем мне тупо вручили буклет,мол,разбирайся сама, я сказала,что времени у меня на это нет и объяснила,какие именно параметры тарифа для меня важны. Мне продали 2 сим-карты и я ушла. Сервис разочаровал,поэтому "2"
Отправлено
От Белка