МТС, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Кемерово, Ленина проспект, 45


МТС, сеть офисов продаж

1.8

6 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Кемерово
Адрес Ленина проспект, 45


Dislike Мне не нравится

закрыл договор. (все подписал) сотрудник не провел его. ( тупой олень забыл или забил) в итоге спустя два месяца накопился долг в 1000. и требуют оплатить)))) я сдал оборудование полностью)) как я мог пользоваться?? я расторг договор но кто то не провел это в офисе. шиш вам. мне пенсионеров жалко которым наглости и сил не хватает их сразу послать. тупой сотрудник. тупая компания. горите в аду. перешел на сибирские сети и билайн.

Отправлено

От Ivan Kuzmin

Like Мне нравится

Мотался все утро, пытаясь положить деньги на touch bank, во всех пунктах (не МТС) были какие-то проблемы с этим. В этом салоне (оператор, кажется, Александр Щербаков или какая-то похожая фамилия) сделал все быстро и без лишних вопросов. Спасибо.

Отправлено

От Иван Шатский

Dislike Мне не нравится

1.Отпуск. Собрались отдохнуть в горах Алтая, но т к поездка длительная решила на свой счёт МТС закинуть побольше денег, чтобы можно было отвечать на письма.дорога заняла 12 часов, приехали к ночи , на утро проснулась, а баланс ушёл в минус((( Удивило, ведь никуда не звонила и интернетом не пользовалась ( тем более в горах он даже не грузится).Ну видимо забыла закрыть приложения и по дороге все деньги сожрал интернет, подумала я , хотя приложения все были закрыты). Еду в центр закидываю ещё 500 р . На утро просыпаюсь-дежавю!!!!! На сегодняшний день у меня Билайн , я очень довольна оператором!!!!! 2.На работе у меня был провайдер МТС, постоянные перебои с интернетом. Расторгли договор. Через 3 мес.звонит автоответчик и уведомляет о задолженности более 1000 р. Поднимаю все счета об оплате -долга нет! Звоню, отвечает оператор колцентра, что в этом ничего не понимает ( как образовалась задолженность) )))) переводит на корпоративный отдел , те тоже ничего не понимают))) Смешно!!! Прошу прислать акты сверки - высылают , нахожу ошибку их оператора при разноске банковских платежей. Написала заявление о корректировке, а в приписке разъяснения, как искусственно образовалась д/з по вине их операторов. После этого я на протяжении месяца звонила им с интервалом 2-3 дня и просила обработать моё заявление и выполнить корректировку. Ps: Обучите сотрудников работать !!!

Отправлено

От Madame

Dislike Мне не нравится

Ужасный филиал, МТС вообще славится своим жлобством, ну а здесь похоже работает гендиректор с первым замом. Если уж Вы наступили в МТС, то хотя бы в этот офис не обращайтесь.

Отправлено

От Sever Veremeev

Dislike Мне не нравится

Согласен! Плохой отдел. Постоянно очередь, обслуживание на твердую тройку с БОЛЬШИМ минусом!!!! Подумайте, почему такие отзывы!!!!!

Отправлено

От Алексей

Dislike Мне не нравится

Компанией я не довольна. Зайдя в салон, работало 2 продавца на кассе, была очередь, я стояла оплатить интернет. Сотрудники работали очень медленно, на одной кассе передомной бабушке отказали в отключении платных услуг с ее номера (сказали зайдите сами в личный кабинет - там и отключите). Как может бабушка справиться тут? Разве сложно помочь? На второй кассе девушка общалась с клиенткой (или сотрудницей я не поняла) на тему куда та едет отдыхать и делала ей же ксерокопию, не смотря что стоит уже большая очередь. Когда пришла моя очередь - мне отказали в принятии платежа за интернет, ответив: "мы не принимаем платежи". В книге жалоб оказалось много жалоб на эту тему, включая момент, что одной женщине было сказано: "мы только продаем товар, больше в наши обязанности ничего не входит!!!"

Отправлено

От SW.