МТС, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б (101 отдел; 1 этаж)


МТС, сеть офисов продаж

1

7 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Кемерово
Адрес Кузнецкий проспект, 33Б (101 отдел; 1 этаж)


Dislike Мне не нравится

Решила купить телефон в данном салоне. Сперва они не хотели вскрывать коробку с новым телефона, когда вскрыл коробку, сразу начали оформлять продажу. Спрашиваю, а телефон включить показать что он рабочий. А продавец я не могу его включить он разряжен. Лишь тогда решил включить его на зарядку. Нужна была сим-карта, начала спрашивать у продавца про тарифный план, он вообще не чего ни знает. Как может продавец продавать если не знает сам что он продает?!! Раньше данный магазин был на много лучше.

Отправлено меньше минуты назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Ужасное отношение к корпоративным клиентам, очень долго оформляют документы. Неграмотные и постоянно с кем то консультируются по телефону. Сидят 3 специалиста, которые ни как не оправдывают свой статус "специалист". Переведите лучше корпоративных клиентов в офис.

Отправлено

От Андрей Булгаков

Dislike Мне не нравится

К сожалению, некоторые сотрудники всегда тянут корабль ко дну! В данном случае отсутствие этики и знания ЗоЗПП РФ. В особенности, гл II, ст.25 Фатеева А. Некомпетентный сотрудник...увы...за время решения конфликта стал свидетелем ряда нарушений..

Отправлено

От Роман Комаров

Dislike Мне не нравится

Недавно появилась необходимость в сим карте для достаточно редкого использования в модеме. Так как был рядом, зашёл в салон продаж МТС, который находится в г.Кемерово в ТЦ "Я". Объяснил продавцу, что нужна сим карта для интернета без абонентской платы, которая будет потреблять очень мало трафика, менее 50 Мб в месяц. Он предложил тариф и сказал, что абонентской платы не будет, а стоимость 1 Мб составит всего 1,5 рубля. Для подключения нужно оплатить 700 рублей, которые будут на балансе. Я согласился, оплатил 700 рублей и забрал сим карту. Примерно через 30 минут, уже дома, очень сильно удивился, когда в личном кабинете на балансе обнаружил всего 1 рубль. Сразу же вернулся обратно в этот офис продаж, чтобы узнать, почему так произошло. Продавец поспешил меня успокоить и сказал, что 699 рублей ошибочно куда-то списались. Предложил написать претензию и сказал, что через 3 дня баланс пополнится до 700 рублей. На третий день я получил СМС "Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что начисления по Вашему номеру ХХХ корректны, основания для возврата средств отсутствуют". Я опять вернулся в этот салон. Продавец уточнил, связывались со мной или нет? Я сказал, что никто не звонил, было только СМС. Он сказал, что нужно написать еще одну претензию, так как у себя в программе он видит, что до меня не смогли дозвонится. Я написал вторую претензию, на которую так и не получил ответ. В итоге деньги мне не вернули. Другой продавец в грубой форме предложил забрать сим карту и уйти из магазина. Он уточнил, что она активна и что я могу пользоваться безлимитным интернетом, который они мне подключили в первый день. Все это сопровождалось агрессией и криками с его стороны. Такого сервиса я никогда не встречал. Больше ни ногой в этот салон. По факту получилось так, что сотрудники этого офиса специально подключили мне самую дорогую услугу, чтобы списать максимальное количество денег с СИМ карты, которой я даже ни разу не пользовался. Очень жаль, что компания МТС не отслеживает работу персонала в своих салонах. Такое обслуживание (именно в этом салоне продаж!) негативно отражается на в бренде в целом! Не могу рекомендовать данный салон для посещения..

Отправлено

От Виталий Шлыков

Dislike Мне не нравится

Ужасный провайдер!!!!! Пользовался интернетом и телевизором. Приставка от телевизора жила своей жизнью. переключала каналы. звук меняла, зависала. Меняли приходили приставку. Спустя время также начиналось!!!! Связь пропадала кабельного. Рябило часто. Интернет такой же!!!! Г**** полное!!!!! Роутер еще более менее лучше оборудование. Повезло наверное. И все при том, что если у тебя минус на счету, когда пополнишь баланс работает одинакового Плохо.

Отправлено

От Воислав Архипов

Dislike Мне не нравится

Ужасное качество обслуживания, продавцы мягко говоря хамят. Пришел с просьбой посмотреть баланс на моей сим-карте, т.к. стоит она у меня в банковском терминале. Пришлось ожидать минут 40 пока они там разберутся. В итоге выяснилось, что на сим карте подключено множество доп. услуг. Из-за которых мои 500р. в течении 2х недель (при условии, что изначально был подключен интернет за 150р/мес) превратились в 0. После вопроса откуда они взялись и кто их подключил, последовал ответ : "это либо ваш терминал подключил, либо банк". Честно говоря полнейший бред, так как доп. услугу может подключить либо оператор, либо абонент набрав нужную комбинацию. Уже не первый раз слышу и сейчас убедился в этом сам, что МТС сам подключает доп. услуги. Итог: 1) разводилово на деньги за счет непонятных доп. услуг подключенных не по воли абонента, 2) хамоватость и грубость сотрудников, которые в свои 30 лет добились только работы менеджером. Вообщем полный ужас, никогда не порекомендую МТС.

Отправлено

От Дмитрий Канунников

Dislike Мне не нравится

купил IPAD там, повезло - очень дешево вышел, но спустя 10 дней - сломался - сдал в ремонт, через месяц говорят, что не смогут починить по причине того, что включена функция "НАЙТИ АЙФОН" и что нужно отключить и сдать в ремонт снова на 45 дней!!! Написали претензию, ждем...ответили, что мы не правы и сдать обратно требуется... Все это сопровождалось хамским отношением в самом салоне. Итог - планшет снова сдал, жду, что ответят, надеюсь на удачный исход. Не ходите в МТС.

Отправлено

От Игорь Котов