МТС, сеть фирменных салонов отзывы и оценка

Хабаровск, Суворова, 25 (1 этаж)


МТС, сеть фирменных салонов МТС, сеть фирменных салонов

2.2

4 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram - t.me/dvizhitall

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Хабаровск
Адрес Суворова, 25 (1 этаж)
Сайт khv.mts.ru
ВК mts


Like Мне нравится

Хороший магазин, отличное обслуживание! Всё сделали в лучшем виде! обязательно приду в следующий раз, рекомендую, не пожалеете :)

Отправлено 6 лет назад

От Мона 318

Dislike Мне не нравится

ужасное обслуживание!!!!!! Консультанты хамло!!!! Из за их халатности приходится по 10 раз приезжать туда!!!! Не рекомендую обращаться в их салон!!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Марина Дорохова

Dislike Мне не нравится

Отзыв мой не столько об офисе, сколько об интернет- магазине. Началось все с того, что я решила дочери подарить смартфон на день рождения. И т.к. это ее первый смарт, он должен быть недорогой. Его я и нашла в интернет-магазине МТС. Выбор недорогих телефонов у них оказался огромный. Я выбрала офис, где был этот телефон в наличии (а на выбор давалось около 10 точек) Мне перезвонили, сказали, что мой заказ принят, но забрать его я могу в другом офисе на Ворошилова. Я стала уточнять часы работы его, девушка-менеджер мне пообещала узнать и перезвонить. Через некоторое время перезвонила и сказала, что телефон единственный, только в этом офисе, и он неисправен. Ну ладно, у кого не бывает, хотя на сайте он в ассортименте. Опять захожу, выбираю другую модель, заказываю. Перезванивают, опять меняют место выдачи. Но я уже учёная, прошу уточнить в офисе. Перезванивают, ситуация, как и с первым. Несмотря на то, что на сайте указаны много мест продаж, эта модель только в двух точках, оба аппарата неисправны. В третий раз та же картина, уже спрашиваю, где я могу получить достоверную информацию по наличию. Мне советуют позвонить в интернет-магазин. Я звоню, общаюсь с милой девушкой, она ответила на все мои вопросы, наконец, мы с ней подбираем модель, которой очень много в наличии (более 25), мне предлагают забрать в Южном Парке. На следующий день я отправляю мужа выкупить там телефон. Он приходит, ему отдают коробочку. Муж настоял на проверке. Оказалось в телефоне (и во всей партии) один очень большой косяк - мертвая батарея, заряжается и разряжается за час. Продают эту модель только через интернет-магазин. На витрине этих телефонов нет, а то пришлось бы показывать покупателям работу телефона, а он на глазах разряжается. А интернет заказ могут забрать не проверяя. Развод для покупателей. Девочки- продавцы еще и прокомментировали, мол, а что вы хотите за 2500, возьмите в два раза дороже и будет вам счастье. Расстройству моему не было предела. На следующий день у ребёнка праздник, а подарка нет. Телефон в этот же день я нашла у конкурентов тоже в интернет-магазине. Здесь уже было все честно и по-уму. Радости ребенка не было предела! Очень разочарована компанией МТС. Раньше пользовалась их интернет- магазином, всё было отлично. А сейчас их бюджетный ассортимент-фикция, замануха. Половины моделей нет, половина не рабочая. Проверяйте каждую мелочь, если решитесь на покупку, вас могут обмануть. Два балла только за вежливость менеджеров интернет-магазина.

Отправлено 7 лет назад

От katty3000

Dislike Мне не нравится

Продавцы в данном салоне пытаются впарить, не продать а именно впарить, СИМ-карты с абонентской платой. При моем вопросе продаются ли у них СИМ-карты без ежемесячной аб.палты, мне заявили, что таких тарифов нет, они уже не существуют, и СИМку без аб.платы я нигде не приобрету. И в тот же день я зашла в салон МТС находящийся рядом с моим домом, где мне спокойно, без отговорок продали СИМ-карту без аб.платы. Мой совет, при покупки СИМ от МТСа, в первый же день позвоните оператору и попросите отключить все платные услуги, и те которые в будущем станут платными. А лучше, для надежности зайдите в личный кабинет, и повторно проверьте все услуги и подписки сами. Иначе, через месяц ваш счет может стать неожиданно нулевым.

Отправлено 8 лет назад

От valek