Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 84/4
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Хабаровск |
Адрес | проспект 60-летия Октября, 84/4 |
Сайт | khv.mts.ru |
ВК | mts |
Обратилась в этот салон МТС за покупкой телефона, который находится по адресу ул. проспект 60-летия Октября 84/4, т.к была недалеко. Продавец Бережная (имя и отчество не помню) оформила мне телефон в кредит. Пришла домой довольная, начала снимать видео, и при его воспроизведении из динамика был слышен нехарактерный свист. В этот же день не могла пойти в магазин,для выяснения, тк он уже был закрыт. Пошла на следующий день, в надежде обменять его на новый телефон без "недостатков", на что мне сказали, что мы конечно отправим на диагностику , проверим в чем дело, но диагностика будет с последующим ремонтом и обменять мы вам не сможем, т.к в наличии телефонов нет! Одним словом-бред полный! Но я все равно написала заявление на диагностику , с отказом от ремонта. Сказали позвонят! Приехала я значит дней через 7-10 к ним сама, тк мне никто не звонил, а мне и говорят, телефон уже пришел, проблема в схеме, мы его сделали, заберите-распишитесь! Я объясняю девушке, что мне не нужен этот телефон, тк он с недостатками и попросила обменять на новый, т.к имею полное на это право по закону! Сотрудник офиса (все та же Бережная) приняла от меня заявление на обмен, но сказала что обменять все равно не сможем. Через 5-7 дней я решила поехать и написать претензию на возврат, т.к поняла, что ничего обменивать мне не будут. У меня ее приняли. И так же сказали, что позвонят в течении 10 дней! Но, проходит 14 дней, и никто не звонит. Я поехала опять туда( живу я на в другом конце города, на минуточку), приезжаю, а мне говорят (Бережная), -ой , а знаете, Ваша претензия была рассмотрена, но ответа нет , т.к она была неправильно написана, я ее поправила и отправила еще раз юристам! Я стала возмущаться, какое право они имели без меня что-то исправлять, и почему не позвонили, когда пришел ответ! Да и еще прошло уже 14 дней , а решения окончательного нет ( по закону о защите прав потребителя это должно решаться в течении 10 дней) . Она соответственно промолчала! И тут вступила Бикаева Александра Васильевна-управляющий данного офиса, на сколько я поняла. Высокомерная особа, хамски общающаяся с покупателями. И говорит она мне, что все от юристов зависит. Я у нее спросила в течении какого времени будет ответ, она говорит не знаю, может на следующей неделе!! Ключевое слово здесь, может!!!Я у нее спрашиваю (уже на повышенных тонах), могу ли пойти с документами, которые у меня на руках , в суд, если ответа не будет, на что она мне ответила,-идите куда хотите, и в след назвала меня мадам!!! Я еще раз приезжала туда через пару дней, но меня все кормят завтраками, и говорят мы Вам позвоним! Прошло уже 35 дней с покупки телефона, и 21 день с написания претензии, а до сих пор информации никакой!! Никогда не обращайтесь в этот салон МТС, там работают просто хамские сотрудники, да и цены на порядок выше, чем в других салонах!
Отправлено 6 лет назад
От nastya-volkova-1991