МТС, сеть фирменных салонов отзывы и оценка

Томск, Комсомольский проспект, 53


МТС, сеть фирменных салонов МТС, сеть фирменных салонов

1.7

5 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Томск
Адрес Комсомольский проспект, 53
Сайт www.shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

Не довольна результатами посещения данного салона. Пришлось обращаться дважды по одному вопросу. Возможно тут хорошо продают телефоны, но по тарифам и услугам консультацию дали не верную. Сотрудники вежливые но не компетентные.

Отправлено 6 лет назад

От nurse-utkina

Dislike Мне не нравится

Абсолютная безграмотность и неосведомленность сотрудников. 0 из 5, за неимением ставлю кол. Авдееву Даниилке привет!!

Отправлено 7 лет назад

От Николай Туболец

Dislike Мне не нравится

Был в этом салоне несколько раз. На мой взгляд - худший салон не только МТС,но худший салон любого оператора,бренда и тд из тех где я был. У него тут только один соперник - "эльдорадо" из "мегаполиса". Что говорить,если любой томский ДНС,на мой взгляд, лучше. Раньше быали там разные косяки. Сотрудники мельтешат,не знают что делать,хамят,огрызаются. При этом,что бы тебе хотя бы нахамили, нужно еще как-то отвлечь сотрудников от их смартфонов,в которые они погружены больше,чем в работу. Так,однажды, местный деятель не отвечал на мои вопросы,пока не допечатал сообщение в вконтакте. Я понимаю вацап,они в нем по работе общаются,может что-то срочное случилось,но то был контакт. Сегодня. В салоге были мама с дочкой,я,второй в очереди,и еще два человека. Всего четверо. Сотрудник был одинок. Мама покупала дочке планшет. При этом дочке нет 18,симку пришлось оформлять на маму. Но сотрудник в присутствии родителя,котооая,правда,отошла и гуляла по салону,пытался клеить несовершеннолетнюю,буквально,не отходя от кассы. Очень долго он покупку оформлял. Это ладно. Во время этого процесса из подсобки вышла его коллега с татуировкой на руке,что их уставом не рекомендуется,оглядела зал,поговорила по телефону и скрылась. Но я успел заметить,что кроме нее в подсобке скрывается еще один сотрудник. Правда,потом девушка все же вышла и,проявив характер и игнорируя очередь,ушла курить на крыльцо (правильно,дождь же,аргумент дымить в лицо заходящим в салон). И когда уже дошла очередь до меня (мне нужно было заплатить по кредитке по просьбе друга),мне перекаченый сотрудник ответил,что я могу заплатить через мультикассу. Но у меня со сдачей,а мультикасса ее не дает. Ладно,стали мы платить. Даю ему тысячу,на что в ответ удивленные глаза и просьба посмотреть без сдачи. А сдачи там 300р всего. Я говорю,что у меня нет без сдачи,о чем я уже говорил. Получаю ответ,так сходите разменяйте где-нибудь,не сложно же,я вам сдачу не дам. 20 минут в очереди стоили того

Отправлено 9 лет назад

От 2day

Info

Оформление кредитных карт с лимитом до 40 тыс. руб.

Отправлено 10 лет назад

От Anna Kayres

Dislike Мне не нравится

Являюсь абонентом МТС где-то с 2001-2002 года ... Данный оператор устраивает меня как абонента не очень, но вынуждена им быть по ряду причин. Однако отдельно хотелось бы сказать именно о салоне, который расположен по адресу Комсомольский проспект, 53. Поскольку она находится практически рядом с моим домом, то приходится по необходимости посещать именно его. Самое главное обслуживание: оно на нуле. Пример: в 2012 году стал глючить МТС - не могли до меня дозвониться, звонящим выдавалось сообщение, что абонент недоступен, хотя я телефон не выключаю. Пошла в салон, мне там ответили, что сим-карту нужно менять, поскольку срок службы у неё вышел. Хорошо... Надо, так надо.... А как, спрашиваю, быть с контактами, которые у меня на сим-карте. Скопировать, отвечает продавец-консультант, на телефон. Не умею, отвечаю ему... На что следует довольно бесцеремонный ответ: НУ ТАК УЧИТЬСЯ НУЖНО.... Немая пауза ... Что было дальше, думаю, рассказывать не стОит, но в двух словах: я посоветовала этому так называемому "консультанту" не давать мне ценных советов относительно того, стОит мне учиться или не стОит, а оказать помощь в копировании контактов со старой сим-карты в телефон. Сервис как говорится на нуле... И до сего дня мало что изменилось ... Аууу... Минусовый рейтинг... Ты где? Нету? Жаль... Тогда оценка "одЫн"....

Отправлено 10 лет назад

От Незнакомка