Томск, Комсомольский проспект, 53
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Томск |
Адрес | Комсомольский проспект, 53 |
Сайт | www.shop.mts.ru |
ВК | mts |
Не довольна результатами посещения данного салона. Пришлось обращаться дважды по одному вопросу. Возможно тут хорошо продают телефоны, но по тарифам и услугам консультацию дали не верную. Сотрудники вежливые но не компетентные.
Отправлено 6 лет назад
От nurse-utkina
Абсолютная безграмотность и неосведомленность сотрудников. 0 из 5, за неимением ставлю кол. Авдееву Даниилке привет!!
Отправлено 7 лет назад
От Николай Туболец
Был в этом салоне несколько раз. На мой взгляд - худший салон не только МТС,но худший салон любого оператора,бренда и тд из тех где я был. У него тут только один соперник - "эльдорадо" из "мегаполиса". Что говорить,если любой томский ДНС,на мой взгляд, лучше. Раньше быали там разные косяки. Сотрудники мельтешат,не знают что делать,хамят,огрызаются. При этом,что бы тебе хотя бы нахамили, нужно еще как-то отвлечь сотрудников от их смартфонов,в которые они погружены больше,чем в работу. Так,однажды, местный деятель не отвечал на мои вопросы,пока не допечатал сообщение в вконтакте. Я понимаю вацап,они в нем по работе общаются,может что-то срочное случилось,но то был контакт. Сегодня. В салоге были мама с дочкой,я,второй в очереди,и еще два человека. Всего четверо. Сотрудник был одинок. Мама покупала дочке планшет. При этом дочке нет 18,симку пришлось оформлять на маму. Но сотрудник в присутствии родителя,котооая,правда,отошла и гуляла по салону,пытался клеить несовершеннолетнюю,буквально,не отходя от кассы. Очень долго он покупку оформлял. Это ладно. Во время этого процесса из подсобки вышла его коллега с татуировкой на руке,что их уставом не рекомендуется,оглядела зал,поговорила по телефону и скрылась. Но я успел заметить,что кроме нее в подсобке скрывается еще один сотрудник. Правда,потом девушка все же вышла и,проявив характер и игнорируя очередь,ушла курить на крыльцо (правильно,дождь же,аргумент дымить в лицо заходящим в салон). И когда уже дошла очередь до меня (мне нужно было заплатить по кредитке по просьбе друга),мне перекаченый сотрудник ответил,что я могу заплатить через мультикассу. Но у меня со сдачей,а мультикасса ее не дает. Ладно,стали мы платить. Даю ему тысячу,на что в ответ удивленные глаза и просьба посмотреть без сдачи. А сдачи там 300р всего. Я говорю,что у меня нет без сдачи,о чем я уже говорил. Получаю ответ,так сходите разменяйте где-нибудь,не сложно же,я вам сдачу не дам. 20 минут в очереди стоили того
Отправлено 10 лет назад
От 2day
Оформление кредитных карт с лимитом до 40 тыс. руб.
Отправлено 11 лет назад
От Anna Kayres
Являюсь абонентом МТС где-то с 2001-2002 года ... Данный оператор устраивает меня как абонента не очень, но вынуждена им быть по ряду причин. Однако отдельно хотелось бы сказать именно о салоне, который расположен по адресу Комсомольский проспект, 53. Поскольку она находится практически рядом с моим домом, то приходится по необходимости посещать именно его. Самое главное обслуживание: оно на нуле. Пример: в 2012 году стал глючить МТС - не могли до меня дозвониться, звонящим выдавалось сообщение, что абонент недоступен, хотя я телефон не выключаю. Пошла в салон, мне там ответили, что сим-карту нужно менять, поскольку срок службы у неё вышел. Хорошо... Надо, так надо.... А как, спрашиваю, быть с контактами, которые у меня на сим-карте. Скопировать, отвечает продавец-консультант, на телефон. Не умею, отвечаю ему... На что следует довольно бесцеремонный ответ: НУ ТАК УЧИТЬСЯ НУЖНО.... Немая пауза ... Что было дальше, думаю, рассказывать не стОит, но в двух словах: я посоветовала этому так называемому "консультанту" не давать мне ценных советов относительно того, стОит мне учиться или не стОит, а оказать помощь в копировании контактов со старой сим-карты в телефон. Сервис как говорится на нуле... И до сего дня мало что изменилось ... Аууу... Минусовый рейтинг... Ты где? Нету? Жаль... Тогда оценка "одЫн"....
Отправлено 11 лет назад
От Незнакомка