Новосибирск, Мичурина, 25/1
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры |
Город | Новосибирск |
Адрес | Мичурина, 25/1 |
Сайт | www.nsk.mts.ru |
ВК | mts |
Я тоже пришел закрыть сим карту. Дальше как в том анекдоте: - Вы работаете? - Да. - Сим карту можно закрыть? - Нет. - Почему? - У нас нет интернета! То есть оператор связи, продающий интернет налево и направо, не может в своем салоне организовать интернет, даже по своим же модемам? Здесь, наверное уже можно смеяться :-)
Отправлено 6 лет назад
От Andreyka
Начну с того, что обслуживание в данном салоне отвратительное. Пришла 31 декабря в офис, для переноса номера телефона с одного оператора на МТС, узнала все условия, сказали что это не займёт 10-15 минут. В итоге оформляли документы 40 минут... При этом сотрудники постоянно пересматривалось и хихикали, ещё тогда данное поведение мне не понравилось, но было праздничное настроение, поэтому не стала на это обращать внимания. После 40 минут ожидания мне сказали что необходимо оплатить услугу и дали новую сим-карту. У сотрудника я сразу уточнила, когда произойдёт полный перенос номера, мне сказали что через 7 рабочих дней, за сутки должна придти смс, что происходит смена номера. В итоге проходит неделя, смс не поступало и переноса номера соотвественно не было. Решила позвонить в call-центр, там мне сказали что и заявки то моей нет в системе... Сказали повторно обратится в офис и выяснять причину. Я очень цену своё время, и когда мне говорят что все сделают за 10-15 минут, в итоге 40 минут и повторное обращеник в офис... После такой ситуации решила оставить своего оператора, если на начальном этапе столько сложностей возникает из-за халатности сотрудников, а что может будет дальше...
Отправлено 6 лет назад
От Арина Скосырская
Пришел закрыть сим карту ...ни кто не поздоровался за стойкой 4 человека и все так хихикают странно... оказалось у них программа не работает чтоб симку закрыть , отказались взять заявление ,хотя как все заработает думаю можно провести просто позже. Короче как то обидно ,печально, досадно но ладно....
Отправлено 8 лет назад
От Boomberman
Пришел закрыть номер за не надобностью( у меня их много) ,а мне сказали что программа не работает..хотя принять заявление они обязаны ! и как только заработает программка ее закроют ,но меня отшили всем своим видом ни улыбки ни приветствия...печально, обидно ,досадно но ладно ....
Отправлено 8 лет назад
От Boomberman
Отличное отделение..все быстро, оперативно, вежливо! стараюсь решать все вопросы связанные с МТС только там
Отправлено 9 лет назад
От Денис Борисов
Как ваши специалисты могут быть настолько не грамотны?Вечная моя проблема забываю положить денег на телефон.И вот в очередной раз я заблокирована,не могу совершать звонки и никто не может дозвониться мне.Иду в ваш магазин,так как он рядом с моим домом.Спрашиваю у "специалиста" какую сумму нужно мне внести,что бы меня разблокировали?Мне отвечают 163 рубля,кладу на счёт 200 рублей(кстати что бы узнать свою за должность обязательно нужно паспорт,не понимаю зачем,я ведь не сим карту оформляю)все забираю чек,выхожу приходят деньги,как только отъехала.Звоню,но мне робот отвечает невозможно совершить звонок.И так еще на протяжении 2х часов.Пока я не позвонила в сервис.На что удивленная девушка сказала у вас за должность еще 150 рублей.А какого же мне ваши " специалисты" сразу не сказали?!я ведь не в мегафоне узнавала!У вас база единая!Ужасный сервис!
Отправлено 9 лет назад
От Umka