Барнаул, Космонавтов проспект, 6в (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, IP-телефония |
Город | Барнаул |
Адрес | Космонавтов проспект, 6в (1 этаж) |
Сайт | www.barnaul.mts.ru |
ВК | mts |
НИКОГДА ,НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН!!!Обратилась сюда 10июля с заявкой о расторжении договора.Прошло 3 дня договор не расторгли,интернет не отключили.Загнали в долг -6рублей.Пришлось закрыт этот долг и сейчас сделать ПЛАТНУЮ добровольную блокировку на сайте,так как сейчас нахожусь не в городе.Закрыть надо эту шаражку под названием салон связи МТС!!!
Отправлено 6 лет назад
От Александра Брик
УВАЖАЕМЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, обходите стороной данный отдел!!! Сказать, что я в шоке, от того, как работают люди в этом отделе, это ничего не сказать. Абсолютно не компетентные сотрудники, которые элементарно не знают, в течении какого времени даёт ответ претензионный отдел. Сотрудница, по прежнему уверена, что юристы ПАО МТС работают по своим законам и видимо плевать они хотели на законы РФ, оно и видно. Деньги нам возвращать не хотят, телефон утерян, льют воду и обманывают. Ни в коем случае не покупайте в этом отделе НИЧЕГО, если обнаружите брак в покупке, вы получите "отворот поворот" и не дождётесь ни денег, ни исправленного товара. КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА????
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия
Это самая ужасная точка ПАО МТС в городе Барнауле. Начнем с мелочей. На момент повторного обращения 18.05.2018 года в отделе находилась одна сотрудница Плужникова Екатерина, вторая сотрудница (имя её не известно) стояла рядом с отделом в верхней одежде и мило беседовала с девушкой, которая сидит на продаже очков. Видимо только что прибежала с перекура. Обратились мы в этот отдел с просьбой о возврате денежных средств за приобретенный ранее в этом отделе телефон (сдали по гарантии и по истечению 45 дней, телефон не вернули). 16.05.2018 года нами была составлена претензия на возврат денежных средств, принята и подписана претензия была сотрудником Плужниковой Екатериной. ( Телефон наш так и не был найден на складе этого отдела, хотя на сколько я понимаю, смысл его искать на складе, если можно открыть компьютер и всё посмотреть) 18.05.2018 года приехав в отдел за выяснением вопроса в каком состоянии наша претензия находится, Екатерина дала ответ, что претензия в стадии рассмотрения. Теперь самое интересное, сотрудником Плужниковой Екатериной нам была дана ложная информация, потому как претензию она приняла, но НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА. Также, как было выяснено нами, бланк для написания претензия Екатерина выдала неверный. Печать и номер претензии не была её поставлена, хотя на сколько мне известно, печать и номер претензии Екатерина обязана была поставить. Подпись свою она также забыла поставить, только после того, как мы указали ей на это, она соизволила поставить подпись. Вышеописанная девушка, почему то решила, что в ПАО МТС свои законы и сказала нам, что вопрос о возврате денежных средств решается в течении 30 дней. На наш вопрос, почему 30, если в законе 10 дней, она ответила, пожимая плечами, что В МТС СВОИ ЗАКОНЫ. В общем, такое халатное отношение к своим обязанностям, своей работе, мы встречаем впервые. Не знаю, приняты ли будут меры в отношении данного сотрудника или нет, но надеюсь, что для ПАО МТС репутация торговых точек очень и очень важна. Просим, очень просим принять соответствующие меры.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия
Очень давно хотела приобрести новый телефон и не могла определиться с выбором. Консультант Анна все рассказала, показала и выделила наилучшие стороны. Акции с кэш-бэк очень порадовали мою душу. Спасибо вам, за приятный коллектив и новый телефончик.
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина
Какой кошмар!!! Пришли, чтобы получить копию договора на услуги связи, либо любое подтверждение , что являюсь абонентом МТС. Срочно понадобилось. Так вот, там мне отказали, сказали мы стажеры, мы не умеем!!! Рядом сидела директор магазина и подтвердила их слова. На что я попросил директора, она сказала, что это не ее работа и ей это не надо, и отправили в другой салон ! Ну разве можно так работать? Даже если стажеры не умеют что-то делать , всегда должен быть хотя бы один опытный консультант, чтобы помогать абонентам. Теперь я понимаю, откуда такое огромное количество отрицательных отзывов про МТС . Не хотят работать, работают плохо и ничего не хотят контролировать.
Отправлено 7 лет назад
От Татя
обращалась в данный салон связи по поводу временной добровольной блокировки дом,интернета и телевидения,написала заявление,копию заявления мне не дали,в итоги блокировка не была произведена,после этого была еще дважды в этом салоне,помощи ни какой,объяснить ничего не могут,вывод напрашивается,что в этом салоне работают не компетентные консультанты,еще и грубые к тому же,я точно в этот салон больше не пойду.
Отправлено 7 лет назад
От Вика Гейдарова