Новосибирск, Карла Маркса проспект, 37/2 (2 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры |
Город | Новосибирск |
Адрес | Карла Маркса проспект, 37/2 (2 этаж) |
Сайт | www.nsk.mts.ru |
ВК | mts |
Да интернет у них не нравится мне, некудышный. Постоянно тормозит,именно домашний. А менеджеры, это что-то. Что хотят то и говорят.
Отправлено 6 лет назад
От Max Reznikov
Начал часто отваливаться домашний интернет, соответственно и телефон домашний ее работает, дозвонится до тех поддержки нереально, висишь по 50 минут, потом тебя автоматически сбрасывают .... Возможно сбои идут от происков конкурентов, но МТС же ничего не предпринимает, видимо придется уходить
Отправлено 7 лет назад
От sergeyzel
Года два назад проблем с данным салоном не было никаких. Отличные консультанты, никаких очередей. Но с прошлого лета что-то пошло не так... Как оказалось, я знаю больше об услугах, тарифах и акциях, чем сотрудники салона МТС. Мой совет сотрудникам: выучите хотя бы ту информацию, которая есть на сайте МТС! Особенно в период отпусков, чтобы грамотно консультировать людей, которые выезжают в Европу, Турцию и в Тайланд! Нужно на пальцах объяснять клиентам КАК правильно набирать номер за пределами нашей страны, когда подключена какая-нибудь услуга. Несколько раз слышала, как отмахиваются от объяснений пожилым людям. Просто обидно..
Отправлено 11 лет назад
От Рапунцель
Вот вам, ребята, ещё одна исповедь маньяка по сервису. Почитав предварительно инфу в энторнетах, решил для себя, что мобильный интернет у меня будет от МТС. Ближайшим салоном оказался этот. Подошёл, в общем, я к кассе, старший специалист почему-то не сразу активизировался, ну да ладно. Я попросил помочь с выбором тарифа, раза на 4 перечислил, что же мне надо. В результате небыстрой мозговой атаки старший специалист предложил мне на выбор 4 из 4 стоящих на витрине. Нафиг тогда потребности свои говорить, если выбор не сужается? Отвечает Александр Друзь! Тариф выбран, ок. Теперь номер, а с этим-то проблем точно не будет. К слову, несколько раз приходилось выбирать номер у Мегафона, там с этим вообще никаких проблем, а число инструментов для помощи в выборе пополнилось, кстати. Но вернёмся к нашим консультёрам. Те, кто сейчас злобно хихикнул в сторону МТС, серьёзно ошиблись. У МТС выбрать номер проще простого: нужно сказать специолисту цифры!!11 А дальше он сам. Я несколько раз повторял, что золотой номер мне не нужен, главное, чтоб запоминался. Даже написал им примерную маску, сказал, что на цифры пофиг. После несколько минут споров, мне выдали 3 листа бумаги (бедные деревья) с золотыми номерами за 250 рублей без НДС (с НДС все 300). После чего рассказали мне особенности поиска в их программе по маске, гордо добавив, что у них с Мегафоном разный софт (я ж ночами не спал, думал, одинаковый ли у них софт). В конце концов, я, понапрягав свой мозг ещё минуты три, попрощался и ушёл в соседний салон Мегафона, услышав в ответ какие-то слова тоном обиженных мальчиков, которых нехороший клиент пытался унизить (но мы-то знаем, что я хотел всего лишь помощи). Буду платить свои деньги Мегафону, который в данном случае, постарался облегчить мне жизнь и избавил от специолистов с повышенным чувством собственной важности. Пусть дороже, пусть я к ним менее лоялен был, но сервис в наше время всё больше и больше становится ключевым конкурентным преимуществом.
Отправлено 11 лет назад
От embedo