МТС, ПАО, оператор связи отзывы и оценка

Омск, Гуртьева, 25


МТС, ПАО, оператор связи

1.2

4 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения
Город Омск
Адрес Гуртьева, 25
Сайт www.omsk.dom.mts.ru


Dislike Мне не нравится

Заключен был договор на подключение домашнего интернета. "Мастер", подключавший интернет, не знаком с культурой производства. Раскидал мусор, образовавшийся во время работы, по всей лестничной площадке. Установил роутер МТС, хотя ему было сказано, что у нас стоит уже свой. И он рабочий, так как к нему был подключен прежний провайдер. А до этого также был подключен провайдер МТС. Наверно слишком сложные настройки нужно было делать (ирония). Ведь в своем он может настраивать по выданной ему бумажке. Отказался заполнять мой экземпляр договора. Не внес в договор и не сказал пароль от беспроводной сети. Ну с горем пополам сделал и ушел. Вроде можно радоваться, но оказалось, что телефон с ОС Windows Phone не видит беспроводную сеть. Позвонил в МТС и объяснил оператору проблему, что сеть не видит телефон с ОС Windows Phone, а комп и андроидфоны определяют сеть. Мне было сказано однозначно, что проблема с этим телефоном. До этого никогда с ним проблем не было и всегда он определял нужную сеть, а после установки роутера МТС он вдруг сломался (ирония). Поняв, что оператор не компетентен (несет бред), попросил соединить со специалистом. И получил отказ. Видно специалистов в МТС нет. Пришлось самостоятельно настраивать роутер и произошло ожидаемое чудо. Телефон с ОС Windows Phone определил сеть. Вопрос: когда МТС начнет нанимать на работу людей, а не обезьян?

Отправлено 6 лет назад

От nedovolnyy

Dislike Мне не нравится

Какие кадры воспитывает компания МТС.! Сколько новшеств, сколько хитроумных способов отъема денег у клиентов.Что ни месяц, то новый сюрприз. В августе 3 недели не могла добиться отмены информирования клиента о въезде на льготную территорию.Вроде и забота о нас, но не СМС же каждые 15 минут в течении 3-х дней на даче! Прошу в филиале на Гуртьева отключить эту пытку, с меня просят деньги!!! за настройку!!! Пишу претензию. Вопрос решен за 2 дня. В сентябре платное информирование "вам звонили" Да я вижу что мне звонили, у меня две симки и если по одной говорю, другая не сработает, но пропущенный вызов и так видно!!! Зачем мне эта услуга? я не просила. Что за манера, сначала подключить, потом заставить сходить и попросить убрать! Жалко номер, ему уже 10 лет, один из первых. А МТС- слабая компания. А еще звонили с МТС-кого номера и просили извинить за временные неудобства, но звонили 6 раз подряд, пока не поставила запрет номера.Задолбали.

Отправлено 8 лет назад

От lidaiyzrbyf

Dislike Мне не нравится

Правила этого сайта к сожалению не позволяют высказаться наиболее подходящим образом об этой мутной конторе, поэтому скажу лишь, что платить за инет в МТС значит согласиться на все их хитромутные условия, которые в случае возникновения спорных ситуаций с ними всегда оставляют дураком клиента. Естественно оспорить все их действия в суде может каждый, но только кто будет тратить на это время? Понимая это мтсники могут себе позволить даже загнать вас в долги, если вы решили не пользоваться их не самым дешевым в городе тырнетом - ведь не каждый сообразит расторгнуть спецом написанный микрошрифтом договор. Вот так, или плати постоянно (даже если не пользуешься) или расторгай - других условий в у них нет. Как они собираются конкурировать с более лояльными провайдерами мне неведомо. Что ж, желаю им внимательных и умных клиентов и заслуженного необратимого банкротства.

Отправлено 9 лет назад

От kjk888

Dislike Мне не нравится

Лично я МТС, как сотовым оператором, не пользуюсь - у меня иные предпочтения. Столкнулся я с этой компанией, изрядно потрепавшей мне нервы, при подключении интернета и телевидения. В любой другой ситуации я предпочел бы провайдера, специализирующегося именно на нужных мне услугах, но выбора у меня не было - дом был подключен только к МТС и Билайн. Как только я изъявил желание подключиться, сделали все быстро, оперативно, проблемы начались практически сразу после этого. Неожиданно пропали все каналы, телевизор просто ничего не показывал,а дело было накануне нового года: 29-30 декабря. Сразу же позвонил на горячую линию. В общем проблема была решена только в новом году 5 января. Обслуживание просто на высшем уровне. Особые слова анти-благодарности хочется адресовать горячей линии компании. Дозвониться невозможно, на проводе нужно сидеть 10-15 минут, только чтобы услышать оператора. Если ни дай Бог связь прервется (а у меня такое было), Вам никто не перезвонит. Очередная проблема - МТС постоянно меняет список каналов, перемешивая их, убирая "лишние", добавляя ранее убранные. Только привыкнешь к одному списку, а завтра уже другой. Нумерация тоже странная, 1 канал далеко не первый и т.п. Так как подключался к компании через офис на Гуртьева,то отзыв об МТС оставляю на их адрес. В целом, я не доволен ни качеством сигнала, ни постоянным перемешиванием каналов, ни обслуживанием, которое нужно просто силой выбивать из компании - постоянно кормят завтраками. Я уже перешел к другому провайдеру. Не советую подключаться к МТС, если хотите сберечь свои нервы, т.к. если что-то пойдет не так - Вы никому не нужны.

Отправлено 9 лет назад

От Андрей Белый