Комсомольск-на-Амуре, Гамарника, 17
Категория | Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Комсомольск-на-Амуре |
Адрес | Гамарника, 17 |
Сайт | www.mts.ru |
ВК | mts |
Когда же уже наведут порядок в этом магазине МТС. Банкомат не выдает чеков, часто переполнен и зажевывает деньги. Ни 21 ни 22 не удалось заплатить за интернет. А на кассе вообще "обрадовали", сказав что сейчас у них нужно платить проценты. Как вообще такое могло прийти в голову , если это пункт МТС ? Или вы мало дерете с нас денег, что еще и процентами не брезгуете?
Отправлено
От Ирина Петровна
Пошла сегодня платить за интернет и догадайтесь с трех раз удалось ли?! Конечно, не удалось. Всё и как всегда. У них постоянно не работает программа в последние пару дней месяца. И это не первый раз . А из двух банкоматов, одни не работал вовсе, а один рвал деньги, выплевывал их. Позвали девушку, их было 4 или 5 в зале!!!, она и сказала, что банкомат заполнен деньгами, скоро приедет парень с Дземог. разберется. Мы прождали почти 40 минут, парень так и не приехал. Безобразие полнейшее. Зачем нам этот магазин, если почти никогда невозможно уплатить за интернет и всегда не работает программа в последний день месяца?! А девицы - продавщицы говорят одну и ту же фразу - платите заблаговременно. На что хочется ответить : " Это вы заблаговременно опорожните от денег терминал, почините второй и перестаньте уже придумывать отговорки о нерабочей программе, просто у вас нет желания работать и принимать деньги. Гораздо приятнее столпиться у стойки и обсуждать, когда и у кого выходные, когда праздничные дни и т.д....
Отправлено
От Ирина Петровна
Безобразие полное! Опять не работают и не хотят работать. В наглую ответили, что какой-то лимит платежек закончился?! О чем это продавец мне трындел?! Автомат платежи за интернет не принимает, т.к. не работает, и это уже четвертый раз за год, при том, что плачу я 12 раз в год. Сами продавцы тоже не принимают платежи, постоянно отговариваясь, что не работают по техническим причинам. Зачем врать, если интернет есть, т. к. обслуживали своего знакомого. На наш негативный отзыв о работе, сказал, что жалуйтесь хоть в ООН. И еще в качестве издевки добавил, платить нужно до 25 числа каждого месяца... А то потом, дескать, мы тут очередь создаем, столпотворение... Уважаемые руководители, заставьте уж работать молодых людей. При двух кассах и двух терминалах, при черырех продавцах ничего 30 ноября не работает. Или вопрос, а зачем строились в нашем районе?!
Отправлено
От Ирина Петровна