МТС, ПАО, филиал в Республике Татарстан отзывы и оценка

Казань, Победы проспект, 91 (1 этаж)


МТС, ПАО, филиал в Республике Татарстан МТС, ПАО, филиал в Республике Татарстан

2.3

3 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Казань
Адрес Победы проспект, 91 (1 этаж)
Сайт shop.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

обманывают будьте внимательны, особенно продавец шамиль, Урод, чтоб ты сдох

Отправлено 6 лет назад

От i z

Like Мне нравится

Вчера приобрела телефон в этом магазине. Обслуживание на высшем уровне. Молодой человек все объяснил, наглядно показал. Большое спасибо)

Отправлено 6 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

приобрели телефон, по адресу пр. Победы 91, ТЦ Южный. На Смартфоны действует гарантия год, и ответственность за заводской брак несет перед потребителем напрямую продавец. И вот телефон сломался. Ну дело обычное, с кем не бывает. отнесли его в магазин, где приобретал. Однако.. Продавец отказался его принимать. И знаете в чем была причина отказа? Мы принес ли только телефон без наушников и зарядного устройства. Это немного странно, потому что Закон о Защите Прав Потребителя не обязывает сдавать на ремонт/проверку качества аппарат с комплектными аксессуарами. Более того, он предложил !КУПИТЬ! у него недостающие аксессуары, что бы сдать на ремонт. Естественно написали заявление, что бы приняли смартфон. Сказали ждать. Я решил написать в Твиттер, напрямую в МТС. И вот тут началась самая натуральная клоунада. За 5 дней я сделал вывод, что СММщики МТС самые бестолковые, с которыми мне приходилось сталкиваться. Отвечали шаблонами и не по теме. Все твердили про какую то проверку качества(хотя мы не просили возврат или ремонт, а требовали именно ремонт). Далее, я понял, что юристы в МТС, как бы помягче выразиться, не очень далекие люди. Осталось реальное ощущение, что ЗоЗПП они попросту не знают. В целом, связь с потребителем паршивая. Но дальше больше. В какой то момент, в твиттере с аккаунта МТС, мне написал более менее адекватный сотрудник, и подтвердил, что действительно, полный комплект необязателен для сдачи аппарат на ремонт/пк. Я прямо обрадовался, и подумал, ну неужели достучался до них. И вот приходит официальный ответ, где МТС просит принести телефон в "полной комплектации" для проверки качества..! Я и раньше сталкивался с грубыми нарушениями ЗоЗПП, но как правило, если сотрудникам указать на это, они тут же все исправляли и делали по закону.. А тут дичь какая то. МТС признает, что требовать полный комплект незаконно и.. ТРЕБУЕТ ЕГО. Вывод: Розница бывает разной. Но везде стараются соблюдать закон и быть лояльными к потребителю(в конце концов это потребитель приносит прибыль). Но похоже в МТС на это всем, откровенно говоря , плевать. начиная от продавцов в розничной сети, заканчивая высшим менеджментом. Поэтому если дороги нервы, деньги, время, покупайте в нормальных магазинах. Но не в МТС.

Отправлено 7 лет назад

От Александр Горбуновски