Казань, Декабристов, 187
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Казань |
Адрес | Декабристов, 187 |
Сайт | shop.mts.ru |
ВК | mts |
Сайт недоработанный позвонить можно только в единую справочную ждал 12 мин психанул !!!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Кольт
Впечатление о мтс изменилось в корне!!! Я оооочень давно являюсь абонентом мтс. Баллов на счету много. Установил себе на смарт тв приложение мтс тв. И за баллы хотел пользоваться подпиской! А нет, и тут жадность корроративная, подписку за баллы на 14 дней можно подключить только 1 раз в 3 месяца. А баллы сгорают каждый месяц. Ну справедливо нет? Скажите! После подобных выпадов жадности от проаайдеров появляются мысли сменить провайдера. Тем более сейчас это можно сделать с сохранением номера.
Отправлено 6 лет назад
От justfilek
Добрый день. Уже два раза писала заявления на изменение фамилии и паспортных данных, так ничего и не поменяли, почему??? что это за отношение ??? почему я на 9м месяце беременности снова должна ехать в салон писать третий раз это заявление??? ужасная компания!!! ужасный оператор!!! ужасное отношение к людям. репутация вашей компании на 1-
Отправлено 6 лет назад
От Zulya Tazhetdinova
Здравствуйте. Приобрел симкарту, но спустя месяц номер заблокировали. Аргументировали тем, что нет паспортных данных. В итоге пришел чтобы выяснить причину, т.к. при покупке симки паспорт давал. Сотрудник сказал, нужно написать притензию и после истечения 10 дней номер разблокируют. Прошло 12 дней, но номер заблокирован. Позвонил в МТС, сказали от вашего имени ничего не поступало (странно т.к. я приходил). Я повторно пришел в салон, не смотря на то что мне до него 3 км пешком. Вновь сотрудники разводят руками и просят заполнить притензию повторно. Заполнив уточнил, когда мне разблокируют телефон. Сказали что 1-2 дня. На 2 день сново ничего. Звоню, гворят паспортных данных нет, притензию рассмотреть не можем. Говорю вереите деньги с баланса, а операторы говорят только через суд. Заставляют вновь идти в салон связи... У МТС все очень плохо с программой лояльности, на клиентов им наплевать.
Отправлено 6 лет назад
От ireko
В этом салоне без моего ведома и присутствия написали заявление на закрытие номера! Сотрудник без паспорта провел эту операцию. ФИО сотрудника - Ермилова О.Ю. В связи с этим возникло много проблем!!!!! Буду вынуждена обратиться в суд по этому поводу!
Отправлено 9 лет назад
От 63samara75