МТС, оператор связи отзывы и оценка

Оренбург, Салмышская, 71 (1 этаж)


МТС, оператор связи МТС, оператор связи

1

1 оценили
МТС – экосистема цифровых сервисов.

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах.

Привезём SIM-карту, когда вам будет удобно! Новый номер с бесплатной доставкой — в Telegram-боте МТС: https://t.me/SIM_MTS_bot

Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения: https://vk.me/mts
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Антенное оборудование, Мобильные телефоны
Город Оренбург
Адрес Салмышская, 71 (1 этаж)
Сайт www.orenburg.mts.ru
ВК mts


Dislike Мне не нравится

В 2016 году автоматически включилась услуга СуперБИТ на номере у ребенка, пошли именно в этот офис и попросили отключить эту услугу и вообще интернет. Девочки разговаривали так, словно делают нам одолжение. Итог - они отключили интернет, но не услугу, деньги также снимают. Через несколько дней мы вновь к ним подошли и попросили их еще раз разобраться в данной ситуации. Та же девочка НАКРИЧАЛА на нас (видимо вспомнила и не захотела признавать свою ошибку), но в итоге все сделала. Очень не приятно! Несколько дней назад нам пришлось обратиться (нууу очень не хотелось) в это отделение еще раз, так как ни через быстрые команды, ни через оператора мы не смогли поменять тариф (старый тариф закрывался). На вопрос о тарифах парень не хотя спросил: "А вы умеете пользоваться интернетом?". ДА, мы умеем и облазили уже весь сайт, но ТВОЯ работа консультировать и помогать, тебе за это ДЕНЬГИ платят. Мямлил несколько минут (я без подготовки лучше бы рассказала бы). Не стали мучить себя и его, сказали понравившийся тариф, перешли на него. Попросили его отключить Лимит (Минус), который включился автоматически и выключить который через быстрые команды мы не смогли. Нам он ответил, что сегодня нельзя, так как перешли на новый тариф (мы сразу объявили о двух основных вопросах - вы же знали, что нужно будет отключать услугу!!!). "Приходите завтра" - так нагло сказал. Я постаралась спокойно, но настойчиво объяснить (минут 10!!!), что приходить сюда постоянно не могу и что уровень обслуживания их компании нас очень не устраивает. Век современных технологий, неужели это так сложно - отключить услугу. Связь должна быть удобной, а не доставлять проблемы!!! Он согласился, отключил услугу. Как потом оказалось, он этого не сделал. Ребята, я не хочу тратить свое личное время НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ВЫ И ВАША КОМПАНИЯ САМИ СОЗДАЕТЕ!!! Возможно отдаленность этого офиса от главного так сказывается на компетенции сотрудников (в центре такого не наблюдали). Будем знать, сразу будем ездить в центр.

Отправлено 6 лет назад

От Горожанин