Пермь, Советская, 50 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Пермь |
Адрес | Советская, 50 (1 этаж) |
Телефон | +7(342)218-61-40 |
Сайт | www.mtsbank.ru |
ВК | mts |
Дозвониться им не реально.. Походу один оператор на всю страну
Отправлено 6 лет назад
От Станислав Кривощёков
Операторы не работают, принимать средства через кассу не желают, "идите в банкомат, у нас рабочий день начинается через час" сообщили они мне в 12.00!!!! Досрочно погашаю долг и больше ни ногой!
Отправлено 6 лет назад
От Azule_eluzA Azule
У Вас хорошая кредитная история, но Вам ее нужно испортить? У Вас все хорошо с нервами, но Вам охото их попортить? Тогда Вам в МТС банк! Вам сотрудники данной организации расскажут, какой Вы злостный неплательщик ( хотя вы регулярно переводите деньги по кредиту через ИХ карту и через ИХ систему ) , и что во всех сбоях их системы виноваты ВЫ! Так я взяла кредит на смартфон и регулярно оплачивала, но в один прекрасный день мой платеж не дошел до них, так как по какой то причине по их системе данная операция не прошла. Специалисты банка сказали, что я раньше времени закрыла приложение и поэтому операция не прошла. По факту смс уведомление о снятии наличных пришло, в приложении данная сумма исчезла. Но деньги не дошли. За все это мне насчитали пени и испортили кредитную историю. Спасибо МТС!
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Сафарова
ужас а не банк сняли не понятно зашто
Отправлено 6 лет назад
От Макс Томилин
С 2014 года пользуюсь картой этого банка. В декабре (25 декабря) 2015 года, произошло снятие с карты значительной суммы, без СМС-оповещения. По словам сотрудника банка, это произошло из-за программного сбоя. В этот же день я направила обращение в центральный офис банка. Ответ на обращение был получен по телефону, 7 января 2016 года. Представитель банка признал, что снятие было некорректным, и удержанная сумма будет возвращена, по его словам, "в ближайшее время". К сожалению, "ближайшее время" до сих пор (4 февраля 2016 г.) так и не наступило. На неоднократные звонки по горячей линии, операторы колл-центра уверяли, что "делают всё возможное". При личном обращении в Пермское отделение банка, ответ был тем же: "Ожидайте". Назвать сроки ожидания, хотя бы приблизительно, сотрудник банка отказалась. Думаю, что этот инцидент, и неспособность (или нежелание) сотрудников банка в течение полутора месяцев ликвидировать последствия не самого сложного программного сбоя (если это в действительности был программный сбой, а не мошеннические действия), достаточно четко и и ясно, во всяком случае, куда правдивей, чем красочные рекламные буклеты, говорит об уровне надежности данного банка, о степени порядочности его руководства и профессионализме его сотрудников. Так что обращаться в этот банк категорически не рекомендую никому.
Отправлено 8 лет назад
От qualle
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК, МОШЕННИКИ, НЕ БЕРИТЕ У НИХ ДЕНЕЖНЫЕ КАРТЫ, ИНАЧЕ БЕЗ СУДА С НИМИ НЕ РАСПЛАТИТЕСЬ.ОНИ НАХОДЯТ 33 СПОСОБА ЗА ЧТО-НИБУДЬ СНЯТЬ ДЕНЬГИ, А ВЫ ДАЖЕ ЗНАТЬ НЕ БУДИТЕ, ЗАТЕМ НАКАПАЮТ ШТРАФЫ, НАЧНУТ ВАМ ЗВОНИТЬ, РАЗНЫЕ ЛЮДИ И УГРОЖАТЬ. я все выплатила, долг и проценты, и обслуживание карты, и ежемесячный платеж за смс оповещение, банк подтвердил, что я ничего не должна, а через полгода мне начали звонить коллекторы, видели те я должно очень круглую сумму, превышавшую сам лимит карты, я обратилась в банк, они сообщили мне, что информация достоверная, они изменили без моего ведома договор и сняли деньги с моей карты за годовое обслуживание за смс оповещение и на эту сумму насчитали пени, при этом за все время ни одной смс не поступало. я не согласна платить за то чем я не пользовалась, тем более пени. если ЕСТЬ ТАКИЕ ПОСТРАДАВШИЕ НЕ ВЕРТИ ИМ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД, ВЫ ВЫИГРАЕТЕ. Я ПОДАЛА НЕ ИСПУГАЛАСЬ.
Отправлено 8 лет назад
От sokol531