Хабаровск, Некрасова, 44 лит И (1 этаж)
Категория | Диагностические центры |
Город | Хабаровск |
Адрес | Некрасова, 44 лит И (1 этаж) |
Телефон | +7(421)261-22-22 +7(962)501-22-22 +7(421)261-22-88 +7(962)501-22-88 |
Сайт | mrt-lider.ru/Khabarovsk |
ВК | mrt_lider |
Хороший центр,грамотные специалисты и приемлемые цены.Мой врач сказал что качество снимков и описание очень хорошее.Я осталась довольна обслуживанием и диагностикой.
Отправлено 6 лет назад
От alexsaidboo
Необходимо было срочно пройти МРТ. Позвонмла, попросиоась, нашли окошко в этот же день. Приехала на поцедуру, быстро оформили, провели в раздевалку, переодели в одноразовый халат. Доктор внимательно выслушал, посмотрел анализы, обьяснил, что будет происходить и отправил на аппарат. Процедура заняла прлчаса, затем еще через час я получила на руки все результаты. Рекомендую этот медцентр, т.к. там хорошее оборудование, вежливые администраторы, квалифицированные врачи.
Отправлено 7 лет назад
От katty3000
Обслуживание на ресепшине, оставляет желать НАААМНОГО лучшего. Девушки не внимательные, а одна вообще не знает по моему, где работает и что происходит во время процедуры..что нужно для подготовки! ну это же важно !!! Поэтому внимательность ложится полностью на клиента!
Отправлено 7 лет назад
От Rina Sk
Не соглашусь с первым отзывом! Хотя сколько людей столько и мнений. Ну а от сбоя в работе оборудования никто не застрахован - это же техника! Я проходила там мрт поясничного отдела 29 декабря. Обслуживанием осталась довольна. Вниманием не обделили. Доктора квалифицированные. Еще и пока ждала результаты угостили чаем!
Отправлено 8 лет назад
От astakhova-84
Остались очень недовольны обслуживанием и отношением персонала 30 декабря 2015 года в 17.30 ч. Очевидно все были заняты празднованием Нового года, что не обратили должного внимания на пенсионерку-инвалида по зрению, после инсульта, которая пролежала в холодном зале 40 минут, потому что аппарат не работал. Уважаемые работники, зачем нужно было держать человека на столе столько времени ? Вы не знаете состояние дел у себя под носом ? Вывели бабушку,которая нуждается в сопровождении в другую комнату и предложили еще посидеть. Раздетой!! К моему глубокому разочарованию в обслуживании привели дальнейшие события... После 15-минутного ожидания (добавьте уже проведенные 40 минут) к нам из персонала так никто и не подошел. В полной тишине и одиночестве мы покинули этот центр. Никого в фойе центра не было, перед нами никто даже не извинился за доставленные неудобства. Я еще лелеяла надежду, что сотрудники позвонят и как-то попытаются объяснить неуважительное, равнодушное отношение к пожилому человеку, но увы!!! В результате, мы идем в другую клинику, где , я надеюсь, предстоящие праздники не влияют на качество работы !!!
Отправлено 8 лет назад
От baldinatt