Санкт-Петербург, Бухарестская, 30/32 (-1 этаж)
Категория | Автомойки, Детейлинг, Ремонт / обслуживание климатического оборудования, Тюнинг |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Бухарестская, 30/32 (-1 этаж) |
Телефон | +7(812)210-70-85 |
Сайт | m3-spb.ru |
ВК | avtomoyka_m3 |
мойка отличная: промывают каждую щелку авто. Богатый перечень оказываемых услуг, перед продажей предыдущей машины заказывали мойку двигателя паром, она более безопасна чем водой. Результатом довольны, рекомендуем.
Отправлено 5 лет назад
От Евгений Ошарин
Делал химчистку салона ,полировку фар и обработку каким то составом машину помыли бесплатно. Химчистку вроде сделали качественно, теперь в салоне чисто и вкусно пахнет. По фарам тоже все здорово, опять заблестели. По поводу обработки машины составом от дождя, реально работает, ночью был дождь. На следующий день был дождь, а вода просто сама скатывалась и не оставляла разводов на машине. Машину забирал уже практически с сухим салоном, вся процедура длилась порядка 9 часов. -1 звезда за не совсем качественную мойку машины, в промежутке между задней дверью и крылом как был слой пыли, так и остался. Заметил уже на следующее утро ( Касаемо персонала, администратор был довольно отзывчивый и приятный человек, то же самое могу сказать и про персонал. Спасибо ребятам за чистый салон и блеск снаружи. Обязательно поеду еще.
Отправлено 6 лет назад
От DmitryGenius
Записывался на мойку 10.07 - 09:30 на мойку в ТРК Континент (Бухарестская, почему-то ее нет на оф. сайте, но там везде символика М3). Приехал за 3 мин до времени и там все занято. Администратор предложил "подождать, потому что его никто не предупредил". Записывался я вечером накануне у другого администратора. Так происходит уже во второй раз и мне, честно говоря, не понятна позиция вашей организации, при которой запись вроде как является чем-то негарантированным и за срыв чего даже извиняться не обязательно. Сервис отвратительный стал, как сменилась прежняя команда. Пользовался услугами этой мойки около 2,5 лет, еще до покупки компанией М3. 2 звезды только за то, что если "все сложится", то помоют нормально. Хотя и сушат вымоченными в ведре старыми тряпками.
Отправлено 6 лет назад
От Вадим
Сегодня мыл там машину. Заказал люкс + антижир с чем-то там еще. Вышло в 1000 рублей. Пропылесосили салон местами плохо — осталась шерсть + еще немного косяков. Самое главное — они умудрились оставить сантиметровые полоски на велюре дверей. Самостоятельно убрать их не получилось. Такое ощущение, что в этих местах велюр стал тоньше, рисунок его нарушен. Приехал к ним, показал. Сказали, что это ерунда. Узнав, что машина не новая разговор со мной свернули. На мою фразу «больше к вам не приеду» ответили классическим — «не обеднеем». Сразу отмечу, что они пытались убрать полоски, но не получилось. Долго теперь их буду помнить. Извинений не дождался. Работники попытались как-то тактично все разрулить, но администратор не дал — «разговор окончен» Типичный быдлосервис.
Отправлено 7 лет назад
От denissska046