Мотив, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Ясная, 2 (1 этаж)


Мотив, оператор сотовой связи Мотив, оператор сотовой связи

2.2

6 оценили
Официальное представительство оператора сотовой связи МОТИВ.

Личный кабинет: lk.motivtelecom.ru
Приложение для Android: motiv.me/googleplay
Приложение для iOS: motiv.me/appstore
Telegram: t.me/MOTIVchat_bot
WhatsApp: wa.me/+79002111211

Telegram-канал: t.me/motiv_news

[https://vk.com/@motiv4g-pravila-soobschestva-motiv?ref=group_block|Правила сообщества]

Регистрация страницы: https://motiv.me/regvk
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Сетевое оборудование
Город Екатеринбург
Адрес Ясная, 2 (1 этаж)
Сайт motiv4g.ru
ВК motiv4g


Dislike Мне не нравится

Отстраните от должности своего вечно недовольного консультанта-девушку. 1 октября пришли за симкой 4G хотели чтобы нас проконсультровали за 4g роутер/приемник, просили показать ей даже мало того что лень было встать, так пальцем тем более повести.. на вопрос какая цена тарифа? -считайте сами какая скорость максиальная? - ищите сами и много всего неприятного. все это было в грубой форме. Дорогой Мотив, нанимайте более дружелюбных и позитивных работников, а то после таких вообще настроение омрачилось не захотелось именно тут приобретать товар/услугу из-за такого не человеческого отношения.

Отправлено 55 лет назад

От Ирина Петрова

Dislike Мне не нравится

Здраствуйте! не знаю куда обратиться .У нас в поселке стоит вышка связи мотив. радовались, так как больше связи не какой нет. напокупали модемы,все было хорошо,но уже два месяца не возможно зайти.у кого телефон не поддерживает 4G вообще ни чего не открывает.а на модеме заплатив штуку за 100 ГБ я могу только выйти в контакт и одноклассники и то видео не грузит .скорости нет!и куда мне обращаться с этой проблемой?

Отправлено 55 лет назад

От Светлана Пепеляева

Like Мне нравится

Специалиста зовут Константин. Очень добрый и внимательный человек. Рассказал всё подобно о переадресации и роуминге. Подобрал подходящие для меня услуги. Даже распечатал на бумаге, чтоб ничего не забыла и еще раз подробно всё объяснил. Огромное спасибо!!!

Отправлено 55 лет назад

От Ладушка Евгеньевна

Dislike Мне не нравится

Месяц назад покупала телефон, думала продавца прямо на месте закапать. Такое ощущение что он издевался. Он оформлял покупку минут 40 при всем при этом я сама спрашивала у него про функции просила продать мне поенку ,чехол - он вообще ни чего не предоргал. Пол беды . тут возникли проблемы с телефоном пошла его сдавать в ремонт.... Это заняло час времени он сложить тенфон в коробочку с 1го раза не смог. Кошмар а не работник. Когда пойду забирать страшно подумать сколько времени уйдёт.

Отправлено 55 лет назад

От zamoc99

Like Мне нравится

Куплен телефон по акции с тарифным планом, что рекламировали. Телефон куплен 27.12.2015. Отдали в ремонт по гарантии в связи с тем, что телефон не включается и не выключался без снятия крышки. Привезли его в тот же филиал, что и покупали на Ясной 2. Сотрудник принял телефон 7.02.16. Пишу сегодня отзыв, т.к. все сроки вышли!!! Сегодня 46-ой день. Самое интересное, что я 21.03.16 позвонила в "Мотив", где мне сообщили, что консультант не может мне ничего ответить по этому вопросу, через онлайн-консультант удалось узнать, что необходимо писать письмо. Вы издеваетесь? А позвонив сегодня в 16.03 ч, мне сообщили, что сервисный центр работает до 16.00 часов. Я Ваша клиента на протяжение 5-ти лет, и в первый раз разочаровалась, всегда за Вас заступалась, что Вы хороший оператор. Ставлю на данный момент 3, если в близжайшее время со мной свяжется сервисная служба, то изменю оценку, т.к. качеством связи я довольна. За быстрое реагирование на оставленную заявку ставлю 5. Итог: в связи с оставшимся осадком 5 - не могу ставить. Ставлю за сложившуюся ситуацию 4

Отправлено 55 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

В начале января,сразу после Нового года, я пришёл в офис Мотива,там сидел молодой человек с фингалом под глазом, я спросил его, почему у меня с сим-карты съедаются деньги, у меня безлимит, дал ему в руки телефон, он безразлично потыкал и потом сказал, что больше такого не будет. Хотя до сих пор это продолжается. Я потом спросил, почему у меня нет интернета, он сказал, что есть. В итоге он мне его не включил, а я сам пришёл домой и всё сделал сам. Что за гопники работают в компании? Я абонент уже много лет. Почему мотив занимается мошенничеством? Если Вам всё равно, я переключусь на другого оператора.

Отправлено 55 лет назад

От Александр Швецов