Екатеринбург, Успенский проспект, 111
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Сетевое оборудование |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 111 |
Сайт | motiv4g.ru |
ВК | motiv4g |
О боже мой!!!! Как все печально, Я как клиент просто крайне возмущен, расстроен и не РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ОПЕРАТОРАМ!!!!!! Расскажу свою историю, которая только начинается и уже начинает меня раздражать. Супруга 06.12.17 приобрела Модем 4g для интернета. Вставляю в компьютер не работает. Я обращаюсь к консультанту через сайт, мне говорят, что придите в салон где покупали, там все проверят, если, что на месте все заменят-исправят, прям на словах молодцом. НО ТОЛЬКО НА СЛОВАХ. Супруга с маленьким ребенком на руках приходит в салон где покупала (Верхняя Пышма, Успенский проспект, 111 - ООО "М.Ритейл"), в точке продаж услуг, работающей по франшизе, Ей отказывают в проверке товара, говорят отключены USB, пишите заявление мы его на экспертизу 45 дней и бла-бла-бла. (чек прикладываю). Законы не читают, что ли? Эти модемы - не являются технически сложными приборами (установленным правительством РФ) и должны меняться в магазине по первому обращению, тем более на следующий день после покупки и если они его не проверили в точке продаж и не составлен акт, что товар в рабочем состоянии передан в руки клиента. Видимо нужно обратиться в Роспотребнадзор, а так же в союз по правам потребителей для проверки на законность действий компании и сотрудника. Живем в 21м веке, а к клиентам относятся как в 1993 году. Мой квест НАЧАЛСЯ!!!!!
Отправлено 55 лет назад
От Владимир
15 ноября я обратилась в офис "Мотив" г.Верхняя Пышма, Успенский проспект 111, к менеджеру по продажам Петрашевой Екатерине Александровне с просьбой детализации состоявшихся соединений с моего телефона. Менеджер объяснила, что стоимость каждого дня будет стоить 2 рубля и деньги спишут с моего счета, при этом сказала, что будет звонок с контактного центра через 20-15 минут. После исчисления данного времени, я снова подошла в данный офис. Встретил меня другой менеджер, который с улыбкой на лице сообщил, что т.к. денег на счете осталось после списания мало то в данной услуге мне отказано. Я тут же оплатила ту сумму, которой не хватало на счет. Считаю, что Петрашева Е.А. не в полном объеме выполнила свою работу, т.к. не предупредила что время будет отсчитываться после доп.оплаты. Мы как клиенты не должны знать тонкости операций, для этого и работают менеджеры в офисах. Все, что очевидно сотрудникам, не должно быть очевидно посетителям. Было потеряно мое "драгоценное время". Молодые люди непрофессионально относятся к своим обязанностям. Очень печально, что процветает недобросовестное отношение к своим обязанностям к данном офисе. Извинений не принесли за свои "промахи".
Отправлено 55 лет назад
От Наталья Тимофеева