Екатеринбург, 8 Марта, 149 (2 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Сетевое оборудование |
Город | Екатеринбург |
Адрес | 8 Марта, 149 (2 этаж) |
Сайт | motiv4g.ru |
ВК | motiv4g |
МОТИВ торгует номерами абонентов ? Сегодня уже 3 раза ( ещё не вечер ) звонили из Москвы "левые" четыре номера ( Хоум Кредит ) , недавно несколько раз звонили из Воронежа . У меня две симки МОТИВ уже много лет , и в последнее время активизировался телефонный спам ! Ещё у меня две симки Теле2 , там тишина , никакого спама . Это начало конкретно раздражать !
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Меломанов
Скажите разве это скорость 4G? Входящая даже до edge не дотягивает. Когда займётесь улучшением качества связи?
Отправлено 6 лет назад
От Botsman
Добрый день! обратились для подключения дочери - купили новый телефон - зашли в ближайший офис, народу конечно уйма по всяким мелким вопросам стояли - мы дождались очереди и выбрали отличный тариф всего за 39р в месяц - спасибо
Отправлено 7 лет назад
От sv-ig
Устала жаловаться на плохое качество связи! Плохо и в центре и за городом! Помимо того, что пропадает интернет соединение, еще и сотовая связь периодически совсем пропадает! Качество разговопо ужасное в центре города!
Отправлено 7 лет назад
От alen_ka_92
Неплахая связь иногда пропадает канешна, но в целом нормально. В дороге иногда езджу по межгороду и в болие мение крупных местах даже ловиться сеть в отличии от таго же билайна и мегафона особенно. Что нравится деньги проста так не снимают четко знаешь положил значит 300 рублей на счет и четко знаеш что они уйдут на то и все без всяких там падписок платных погода по смс и всякаго такога. Пользуюсь уже окала 7 лет доволен всем, так что спасибо
Отправлено 7 лет назад
От shumenkovladislav
Добрый день! Около месяца назад обратилась в данный филиал по вопросу смены тарифного плана. Консультант Светлана полностью ответила на мои вопросы, более того, написала мне на листочке необходимые комбинации для совершения операции по смене тарифа. Спасибо за грамотную консультацию!
Отправлено 7 лет назад
От Лиана
Здравствуйте!купила телефон ребенку в вашем салоне у Мегаполиса..прошло меньше двух недель заметила что он тормозит,зарядку плохо держит,а еще ребенок нащел чужие фото(и это новый телефон называется).Понесла обратно,а мне говарят это технически сложный товар без диагностики ничего сделать не можеи.Сдала на диагностику 20 дней,написала претензию на имя руководителя,сказали перезвонят в течении двух недель.НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА. 20 дней прошло иду снова в магазин,а мне дают чек из гарантийного сервиса.В чеке указано что была произведена замена,то есть я купила телефон после ремонта.На притензию ответа снова не поступило.Телефон сказали не заменят и вообще дают мне телефон другим цветом.Короче я обратилась в Роспотребнадзор и мне все мои права обьяснили юристы.Обращаюсь к руководителю, верните мне деньги или замените телефон на другой(даже предлагаю доплату).Или я буду работать с юристами роспотребнадзора
Отправлено 7 лет назад
От Дарья Белоусова
Была бы оценка меньше, поставила бы сто минусов. Мало того, что вы спамите доп услугами, которые сами подключаются, когда сбрасывается звонок, так еще и связи нет уже несколько часов!Вы не потрудились как-то объяснить, написать на сайте причины, вам вообще плевать на абонентов, которые с утра не могут ни позвонить, ни принять звонок. Это просто безобразие, я в бешенстве. Итак, на данный момент, я прошу отключить все подключенные услуги и вернуть мне за них деньги, тк это элементарное мошенничество. Кстати, какого черта, подключаются они одним касанием экрана, например если сбрасываешь звонок, а отключить их возможно только в офисе???Я никому не советую данную компанию!!!!Естественно, оператора сменит вся наша семья, которую вы сегодня очень подставили!!!
Отправлено 8 лет назад
От Матильда
Являюсь абонентом Мотива более 13 лет. Есть свои плюсы и минусы, но больше всего радовало то, что за все эти годы очень мало приходилось контактировать с сотрудниками. Соответственно, я прибывала в состоянии неведения относительно уровня их компетенции и общей культуры обслуживания клиентов. Однако, в выходные мое обращение сюда не было радужным. Нужно было сменить владельца номера и заменить сим-карту на формат микро. Нас обслуживала Дарья. Очень медленно (сравниваю с теми же операциями в Мегафоне), с заполнением кучи каких-то заявлений. Ну да ладно. Самое бредовое, что перевести деньги с договора на договор нельзя, они выдадут их только по заявлению спустя 30 дней (!) (простите, а что они будут делать 30 дней с моими деньгами, крутить их направо и налево??? где ж тогда проценты за пользование моими денежными средствами? прямо каменный век). И второе, попросили Дарью найти способ как бы эти деньги изъять, не дожидаясь 30 дней... Дарья придумать ничего не смогла. Потом я сама вспомнила про возможность перевести деньги на счет другого абонента, попросила подсказать как это сделать. И тут сотрудник долллго искал как это сделать, когда у меня не получилось, пояснить что я делаю не так Дарья так же не смогла, ограничилась игнором. В итоге плюнули, пойдем через 30 дней выцарапывать свои деньги. Вот такой совок((
Отправлено 8 лет назад
От leni_ekb
Самый лучший продавец на точке это Валентина!!!всегда все быстро и грамотно,побольше таких продавцов ,несколько раз попадала к другой девушке и молодому человеку,все долго и медлительно,в очереди простояла пол часа !!а у Валентины всегда люди быстро проходят!!всем советую её!
Отправлено 8 лет назад
От Ааа