Самара, 22 Партсъезда, ст27/1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики |
Город | Самара |
Адрес | 22 Партсъезда, ст27/1 |
Телефон | +7(846)300-45-55 |
Сайт | mostlux.ru |
Хотел сделать компьютерную диагностику, но желание отбили. Разговаривать не хотят, как воды в рот набрали. Цитата из разговора: -"работник" что случилось? - Я - повышенный расход топлива" - "работник" - езжай к официалам, ничем не помогу. CHECK не горит? Значит проблем нет! Не рекомендую этот сервис.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Чуваткин
Обратился в этот сервис, с РукоЖопым слесарем Сергеем (бокс №1 слева на право), по замене задних амортизаторов на Шевроле-Лачетти…После снятия старых амортов, так называемый «слесарь» сказал что новые з/части не подходят, собрал авто обратно и взял 2000, типа за работу (по факту же работал). Поехал с претензией в магазин, там покрутили у виска указательным пальцем и загнали авто в свой сервис, где амортизаторы были установлены автослесарем, у которого руки растут из нужного места, что было снято на видео….На следующий с претензией вернулся в этот убогий «сервис», мастер (или кто-то ещё) сидящий на втором этаже за кассой, сказал что ничем помочь не может, деньги общем не вернули… P.S. Проезжайте мимо, господа, мимо и только мимо этих РукоЖопых «специалистов»!!!
Отправлено 6 лет назад
От Игорь Стожаров
В данном сервисе можно обращаться только к проверенным специалистам. Имели неосторожность изменить такой традиции. 24.04.18г. обратились с проблемой со стартером, мастера вынесли приговор втягивающему. Съездили купили запчасть и оставили машину для замены. Через день приехали за машиной, она завелась, порядок, но.. загорелась ошибка. Вышел мастер и сказал, что у вас масло в двигателе закончилось, щуп сухой, хотя за день до этого масло проверяли и уровень был на отметке минимум. Купили масло, долили, ошибка не ушла. Загнали к диагносту, он сказал, что ошибка датчика температуры масла, но где он точно находится ни он, ни мастер не знают. Подняли машину на подъемник, сняли защиту, полазели, побрызгали вэдэшкой, между собой обмениваясь комментариями, и о чудо..ошибка пропала. В итоге выписали 2 чека по 300 р за диагностику и слесарные работы, возмущению не было предела, платить отказались, хотя долго нам пытались доказать, что они не знают была ли ошибка в начале. Больше туда ни ногой.
Отправлено 6 лет назад
От darky night
Проезжайте мимо этого сервиса с самой максимальной скоростью! Я в шоке от наглости этих дельцов. 14 октября 2017 года нам поменяли пыльник переднего шруса. Мой сын периодически стоял рядом и наблюдал за всем этим процессом, и чтобы понять технологию, спросил исполнителя для чего слили масло из КПП, а я еще сказала, что масло свежее, только-что поменяли у дилера. По окончании работ масло опять было залито в коробку передач. Мы уехали из сервиса довольные, пока не появился запах масла в салоне и не появилась течь масла. Мы поехали к дилеру, где после осмотра нам сказали, что на горловине, в районе наливной пробки трещина, которая могла образоваться от того, что перетянули вентиль после заливки масла в КПП, когда меняли пыльник.27 декабря мы написали претензию, которую не приняли. И на слова сына, что сын сам видел как сливали масло, нам наглым образом мастер Александр сказал: "Ну и что, ну видел и видел", т.е. послал нас. Хотя директор Троицкий утверждал, что ни какого масла они не сливали. Вот такая история. Если кому-то хочеться попытать счастья в этом сервисе, хотя бы фиксируйте все на мобильнике и требуйте нормальный наряд-заказ. Да, есть повод обратиться налоговой службе в эту шараш-контору. Нам ни какого наряд-заказа на замену пыльника не было выдано.
Отправлено 7 лет назад
От gankinani
Работает отличный диагност Петр Борисович! Настоящий ас в своём деле. Ехать туда только из за него. Только уточнить по телефону его ли сейчас смена, иначе его сменщик ничем не сможет помочь без горящей ошибки, а о плавающей неисправности при нем лучше не заикаться, посмотрит как на дурачка. Хамоватые слесаря у которых вечно «нет времени на тебя» в приоритете иномарки, цены на мех работы высоковаты. Плюс это работающей при сервисе магазин и безналичная оплата.
Отправлено 7 лет назад
От sirkolombo
Неорганизованость в работе боксов. Менял рулевые наконечники, соответственно нужно было делать развал-схождение. Записался на ремонт заранее, приехал поменяли наконечники быстро и по нормальной цене (обошлось в 600 рублей) притензий нет, а вот с развалом получилось не крассиво, выехал из бокса после замены, стою жду развал, а там оказывается своя очередь про которую мастер мне ничего не сказал. Пока я стоял ждал что выедет машина с развала появилась очередь и тех кто приехал после меня. В итоге пришлось ждать еще несколько машин. Если не считать 30-60 минут лишнего потраченного времени все нормально.
Отправлено 7 лет назад
От cctv_13
Приятный сервис, чисто и опрятно. Отличный стенд сход-развала
Отправлено 11 лет назад
От Дмитрий Нестеров