Мортон Телеком, телекоммуникационная компания отзывы и оценка

Москва, Лобненский бульвар, 9 (1 этаж)


Мортон Телеком, телекоммуникационная компания

1

1 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения
Город Москва
Адрес Лобненский бульвар, 9 (1 этаж)
Сайт www.mtel.ru


Dislike Мне не нравится

Сделала заявку на сервисное обслуживание(отсутствовал интернет) 11.01.2017 года. Оператор сказала что специалист свяжется по телефону и сообщит время прихода. НО НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, НЕ ПРИХОДИЛ. Я звонила множество раз на горячую линию с надеждой выяснить когда же придет сервисный техник. Но так никто не пришел и не позвонил. Отчаявшись кого-то дождаться снова звоню. Оператор желаю хоть как то помочь предложила сделать Второй раз заявку. Оформила 14 числа заявку заново!!! Сегодня уже 16.01.2017 и выполнять ни одну заявку похоже не собираются. Сколько раз звонила, уже не счесть. Оператор мне отвечает : мы всего лишь передаем заявку в абонентский отдел. Обещали, что техник сервисной службы позвонит и согласует время прихода. Но звонков не было. Сижу дома никуда не выхожу. Вдруг придут без предупреждения. Дом наш находится буквально по соседству в 100 метрах. Дойти очень трудно.!!!! ((( 21.01.2017 зашла еще раз в абонентский отдел выяснить какая же по счету на данный момент моя заявка в очереди... Девушка посмотрела и сообщила - третья. Столько дней ожидания..... Спрашиваю когда же ожидать мастера? Она отправила в соседнюю комнату к сервисным техникам. Там сидело двое молодых людей. Объяснив свою ситуацию спрашиваю: когда можно вас ждать, может согласуем время? Парень долго смотрел на меня, пытался выяснить что случилось, потом проверил заявки, почему то ее не нашел. (А их было уже 2) Далее просто восторг!!!! Он(парень в розовой шапочке) поднял лист А4 и стал им трясти и говорить: " вот видите! - это лист заявок на подключение!!!! И подключение является главной задачей. Им просто некогда выполнять сервисные заявки.!" Получается что сервисное обслуживание не приоритетная задача. Главное подключить побольше людей. Срубить зарплату за подключение нового абонента. А, остальные извините - некогда. Зачем тратить время на сервисное обслуживание. Его просто НЕТ!!! И не надейтесь! Наверно сотрудникам не платят за это или оплачивают слишком мало. Моя настойчивость и гигантское терпение - воз имели верх над ситуацией и ребята пошли к нам. Устранили перебитый кабель. 7 минут потратили на обслуживание и пусть минут 7 ушло на то, чтоб добраться и принести нужные приспособы, чтобы устранить неполадку. За те дни, что ждали сервисников, деньги на счету закончились. Что это за сервис такой ???? Работать не хотят??? Сервисные техники??? Или их руководители не умеют спрашивать со своих подчиненных выполнения своих непосредственных обязанностей? А руководители куда смотрят? Руководитель абонентской службы не может передать руководителю технической(сервисной службы) . Получается контроля никакого!!!!! Управления процессами и службами не производится. Непонятно кто работает в этой компании и непонятно существует ли вообще сервисная служба!!!!!! Складывается впечатление, что компания МОРТОН состоит только из операторов принимающих заявки!!! Отвратительная работа!!!!! Очень плохо!!!! Уважаемые руководители компании, убедительная просьба навести порядок в своей компании. Выгрузку заявок и распечатку на листе А 4 стоит не только заявки на подключение, а еще и заявки на обслуживание клиентов! Более того - КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ!

Отправлено 7 лет назад

От Светлана Речкунова