Монтессори. Умный ребёнок., ООО, детский клуб развития отзывы и оценка

Пермь, Маршала Рыбалко, 117 (1 этаж)


Монтессори. Умный ребёнок., ООО, детский клуб развития Монтессори. Умный ребёнок., ООО, детский клуб развития

5

1 оценили
Свою педагогическую систему М. Монтессори называла системой саморазвития детей в специально-подготовленной предметной развивающей среде. Она рассматривала процесс развития и образования ребенка с точки зрения антропологии, выделяя основные сенситивные периоды его роста и создавая максимально комфортные условия для их протекания. Средством становления личности ребенка является его собственная активная деятельность по освоению окружающей среды, основанная на свободном выборе предмета деятельности, партнера, места и темпа своей работы.
Понятие «педагогическая система» означает единство и целостность Монтессори-педагогики в философском, психологическом и педагогическом аспектах.
Философский аспект системы
М.Монтессори была убеждена, что каждый объект и субъект окружающего нас мира исполняет предназначенную ему природой особую функцию. Человек, наделенный сознанием, исследует мир и преобразует его к лучшему. Ребенок, кардинально отличающийся от взрослого тем, что в ранний и дошкольный период обладает особой формой сознания – «впитывающим разумом», строит свою личность, подчиняясь законам природы, через активное взаимодействие с окружающей средой с помощью своих чувств, движения и речи.

Психологический аспект системы
Следуя идеям природосообразности развития детей, М. Монтессори предложила собственную возрастную периодизацию. Особо она выделяет период от рождения до 6 лет - годы проживания ребенком основных сенситивных фаз: период развития чувств, движений, языка; период порядка и интереса к мелким предметам, а так же освоения социального поведения.
Педагогический аспект системы
Монтессори-педагоги (далее педагоги) придерживаются гуманистической концепции в образовании, главным положением которой является защита достоинства личности детей, признание их прав на естественное развитие и свободное проявление своих способностей. Они осознают врожденное стремление ребенка к независимости (автономности) и в то же время потребность детей в принятии и поддержке со стороны взрослых. Педагоги выстраивают открытые и доверительные отношения с детьми и целенаправленно формируют культуру дружественных и доброжелательных отношений между детьми, детьми и взрослыми.
Педагоги отступают на второй план, поддерживая в детях их инициативу, познавательную и творческую активность во взаимодействии со специально подготовленной средой развития. Задачами педагога являются создание специально подготовленной среды, организация свободной работы детей в этой среде и исследование течения их жизни в группе.
В основу специально-подготовленной среды для детей дошкольного возраста входит исторически сложившийся комплект дидактических материалов, разработанных Марией Монтессори и ее последователями.
Категория Центры раннего развития детей, Частные детские сады
Город Пермь
Адрес Маршала Рыбалко, 117 (1 этаж)
Телефон +7(342)287-11-90 +7(932)337-11-90
Сайт montessoriclub.ru
ВК montessorium


Like Мне нравится

Очень крутое место. Посещали занятия "мама и малыш". Из себя занятия представляют свободное перемещение малыша по игровому помещению, наполненного всевозможными игровыми развивающими материалами, и выбор именно той деятельности, которая на данный момент малышу интересна. Ну, а опытные и очень корректные педагоги всегда вовремя подскажут и покажут как лучше в игровой форме освоить тот или иной материал. Ну, и под конец занятия пальчиковая гимнастика, песенки, танцы в общем кругу ни одного малыша не оставят равнодушным и все с интересом вовлекаются в общую игру. Многие малыши после занятия не хотят уходить, но заранее принотовленные педагогами сушки помогают отвлечь и собрать ребёночка домой.

Отправлено 6 лет назад

От Мария Алексеева