Екатеринбург, Циолковского, 29
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Циолковского, 29 |
Телефон | +7(343)216-19-70 |
Сайт | www.monetka.ru |
ВК | shop_monetka |
Переехали в этот дом. Выбор магазинов не велик. Но монетка... овощи и фрукты в ужасном состоянии, постоянно грязный пол, узкие проходы, полу-спящие кассиры. Ужас, а не магазин!!!
Отправлено 7 лет назад
От olga.fyodorova.88
Наивно думал, что примут меры с обвесом в магазине. Однако это не так. Обслуживающий персонал, по всей видимости, чтобы избежать "конфликтных ситуаций" с покупателями, намеренно отодвинул электронные контрольные весы в вестибюле и отключил их от электропитания. Завешать купленные фрукты не представилось возможным, потому как совсем нет времени на "просьбы" чтобы подключили оборудование и навели порядок с торгово-кассовыми терминалами. Очень жаль, магазин по началу был весьма жизнеспособным, честным и с приятным ассортиментом. Теперь пользуюсь в районе другими продуктовыми сетями.
Отправлено 7 лет назад
От Макс
Здравствуйте. Хронически кассиры обвешивают (!) (вдумайтесь) на электронных весах на кассе фрукты и овощи. Это прямо стало правилом, особенно в выходные дни и вечерние часы. Сегодня снова обвешали: помидор маленький весил у меня 380 гр, огурец - 400 гр. Перевесил самостоятельно, не поленился, на контрольных весах на выходе. Помидорка - 130 гр, огурец - 120 гр (!). Вернул на кассу овощи, и снова втихомолку вернули разницу - 74 рубля! И это только на помидорке и огурце! Не перевешивал бананы и яблоко. Может и там такой же обвес был. Граждане проверяйте ваши фрукты и овощи на контрольных весах в вестибюле. Делаются такие фокусы систематически. Про ценники и акции я уже просто молчу. На кассе специально вслух проговариваю, что у меня по акции. Немного помогает.
Отправлено 7 лет назад
От Макс
Хорошо что открылись. Есть пару минусов. 1. Иногда не понятно какой ценник к чему относится, на некоторые товары их вообще нет. 2. Самый важный - чего же у вас так много продуктов с просроченными датами хранения, или на грани просрочки. Сыр с плесенью иногда лежит (плесень от просрочки, а не по задумке сыровара)
Отправлено 7 лет назад
От Катя Кочевых
Открылись? Молодцы, поздравляю! В Новогодние праздники 2017 наработались бойко, без нареканий, очень дружно и слажено, выстояли можно сказать. Сегодня (воскресенье, вечер) притопала к ужину запастись продуктами, а на некоторых товарных группах нет ценников(( На единственной работающей кассе веселятся 2 стажера и 2 женщины (одна давно примелькалась, на посадочном месте за стойкой сегодня "висела" в телефоне, вторую увидела впервые). Таким составом чего бы не раскидать ценники по магазину? а не толпиться в одном месте, ведь покупателей 2,5 человека на весь магазин. На вопрос о ценниках подтвердили, что да, мол их нет, но потом повесим, а чего не вместе с товаром или до выкладки... Вы ведь лучше меня знаете, что такое товар без цен и прочей соответствующей информации на ценниках в торговом зале. И да, по залу активно и аккуратно перемещают товар очень воспитанные граждане из солнечных республик, стараются - им по пять балов и тем, кто их приучил именно так выполнять свою работу то же пять. Еще бы с ценниками ответственные лица своевременно поработали, как эти гости из стран СНГ. В следующий раз накидаю фотографий для вашего руководства))) Не падайте.
Отправлено 7 лет назад
От GOLDA