Новосибирск, Новосибирская, 22/1
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Новосибирская, 22/1 |
Сайт | www.monetka.ru |
ВК | shop_monetka |
Господа покупатели, внимательно проверяйте чеки у кассы. В этом магазине при покупке овощей и фруктов вас могут надурить, потому как взвешивают их на кассе и кассир сам выставляет цену. Вот, к примеру, мой случай. Продаются у них помидоры по 119 р. и по 89 р. Перепутать их невозможно - одни с хвостиками, другие без. Я купила те, что по 89 р., а кассир Михайлова пробила их как тепличные по 119 р. Думала, я не замечу. А я заметила (правда, уже дома) и вот делюсь с другими. Сама больше в этот магазин ни ногой.
Отправлено 6 лет назад
От Furia Roja
По случаю зашел в магазин монетка, по адресу, Новосибирская 22/1 и сразу, что удивило!!!камеры хранения находятся в предбаннике магазина,где развернутьая негде и 2-3 человека там уже кое как расходятся,а тут еще и камера хранения!!! Пойдём дальше товар разбросан просто(__РАЗБРОСАН__),если это у них такая выкладка товаров....?А между стеллажами расстояние соответствует СНиПУ??? ГОСТ 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий". Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения", расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра. Так что если кто , что разобьет,отвечать не придется!!! Решил взвесить орехи арахис,а где весы? А их нет только можете взвешать у кассиров,а где в зале?товар на глаз взвешивать?А вот оказывается есть весы ,вспомнила кассирша--за кассовой зоной, но взвешивать можете когда рассчитаетесь!Где логика? Одним словом магазин забегаловка, по простецки зачуханский, не ногой больше!!!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Юрьевич
Единственный плюс это доступные цены, кассиры хамовитые , все время обвешивают на всём, нас 3 раза обвешали только с конфетами, грубые, фу
Отправлено 7 лет назад
От vadim1988
В новом открывшемся магазине, по адресу новосибирская 22/1, персонал Не под готовился к работе. Когда у директора попросили жалобную книгу, она бросила на стол, пустую не прошитую не пронумерованную книгу . Объяснив это, Что они не успели, потому что сегодня открылись. Когда директора попросили заполнить жалобную книгу она отказалась, Сказав, если хотите что-то написать пишите на сайт, Жалобную книгу,пришлось мне самой Пронумеровать.При этом Я услышала в свою сторону хамство . При том что меня обманули на кассе на 120 руб. очень жалко свое потраченное время. Ни малейшего желания больше нет заходить в этот магазин.
Отправлено 7 лет назад
От Светлана