Новосибирск, Бориса Богаткова, 266/2 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Бориса Богаткова, 266/2 (1 этаж) |
Сайт | www.monetka.ru |
ВК | shop_monetka |
Магазин просрочки. И судя по предыдущим отзывам, реализация подобного товара в порядке вещей, причём коробками. На обращение к "администратору" магазина по данному вопросу, находится масса нелепых отговорок, что данный товар играет роль подставки, не продаётся и пр. И администратор быстро уходит вдаль в непонятном направлении...Кассиры также быстро ретируются, скидывая всё на администратора. На просьбу дать ручку, чтобы оставить отзыв, продавцы грубят. В общем, в роспотребнадзор заявление подали.
Отправлено 6 лет назад
От Виша
Самый ужасный магазин из всех что я видела. Бываю очень редко, а когда захожу картина одна и та же: Навалена куча нераспечатанных коробок по всем углам, ни пройти, ни проехать, как говориться. Ощущение постоянного бардака в зале. Вечно не соответствующие ценники и много просрочки, что нужен глаз да глаз. Персонал все время о чем то болтает не по существу и это при обслуживании клиента( хотите поговорить -выйдите, или отойдите, но не при посетителях же обсуждать) Цены для такого места явно завышены. Мне выгоднее сходить в Холди рядом и даже Добрянку. С момента открытия такой бардак ,и продолжается он до сих пор. Такое чувство, что руководству просто наплевать на нас, покупателей, раз они НИЧЕГО за все время не предприняли.
Отправлено 6 лет назад
От Наталия
Мне очень везет на колбасную просрочку, магазины берегитесь) Вот что сегодня приобрела в данном магазине!!! Колбаса, дата изготовления 1.08.2017г, годна 45 суток!!! те уже 4 месяца как она должна оказаться в утиле!!! Если вы так будете делать, то закроетесь очень быстро!
Отправлено 6 лет назад
От Kisulya
Начну с того, что жаль, что закрылся магазин "Стройкин", который был на этом месте до "Монетки" и пивбара. Но начала ходить в "Монетку", т.к. рядом с домом. Вообще, по городу "Монетки" все уже давно ужасные - грязные, тесные и т.д. Но эта за счет свежего косметического ремонта после открытия была более-менее привлекательна. Периодически в этом магазине случались разные "косяки", но вчера уже моя чаша терпения переполнилась. Было желание написать в книгу жалоб, но не хотелось тратить время в магазине. Перечислю: 1. Товары по акции. После пробития товара на кассе оказывается, что акции и нет на этот товар. Несмотря на желтый ценник, висящий на полке. И это происходит постоянно. Когда обращаю внимание кассира на это, то она не отпирается, зовет старшую, ждем, она приходит, подтверждает, что да, может быть такое, типа ценники не поменяли и т.д. Предлагают сделать возврат товара. А не проще ли внимательнее следить за ценниками? Хотя да, дурить покупателей на несколько десятков или просто несколько рублей это ж выгоднее. Тем более когда ж бедным продавцам заниматься ценниками? Надо же и чай в подсобке попить и покурить выйти, и поговорить между собой. 2. Хамство продавцов. Это в каждом отзыве тут, как я посмотрю. Да нет, не надо со мной здороваться, ни к чему, не в бутике. Но просто вести бы им себя менее хамски. Ситуация вчера: работает 1 касса, народу много собралось, кассир позвала вторую кассиршу. Та, видимо, какая-то "шишка", типа старшего кассира или еще какого-то местного менеджера. Идет нехотя на кассу и басит на весь зал (когда ей грузчик говорит, что людей много стоит): "А меняяя это не касааа-ется! Мне без разницы!". И встав все-таки на кассу, окатила очередь: "Не занимать сюда! У меня рабочий день до 5!". Ну так и решай, кого на кассу поставить, чтоб не до 5. 3. Много предпросрочки! Просроченного пока не попадалось, везло. 4. Все проходы заставлены палетами с товаром. 5. Не очищен пандус на входе в магазин! По пандусу натоптана тропинка, но с коляской заехать нет возможности. Пришлось тащить коляску по нескольким ступенькам. Нельзя было дать задание подсобному рабочему пройтись 2 раза с лопатой по этому пандусу? Тем более, когда снег еще не слежался и не обледенел. А сейчас, наверно, уже все, будут ждать, пока само растает. Конечно, эти проблемы есть у всех магазинов, но чтоб все сразу, в одно посещение - это редкость. Плюс вечно там у них кто-то что-то ворует и они держат этого воришку в зале, ожидая (или просто пугая ею) полицию. При этом двери в магазин запирают, а обычных покупателей выпускают по одному.
Отправлено 6 лет назад
От С
Никогда не устраивайтесь в Монетку, потеряете время а ище и деньги отберут, ребёнок мой устройлась туда , сказали стажировка месяц премии не будет 14 тыс зарплата , согласилась, в первый же день к вечеру поставили на кассу, а наследуещее утро сказали что в кассе недостача 600 рублей и в принудительном порядке заставили отдать чуть ли ни силой
Отправлено 7 лет назад
От Вера Белокопытова
Ужас а не магазин. Продавцы кучкуются, бегают по всему магазину. Товар который по акции прячут нагло.Зачем тогда вообще акции. Покупателям хомят. Стараюсь вообще суда не заходить. Ужас а не магазин!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Королёва
Ах, нет отзывов? Ну держите! 22.05.17 около 18:00 был в данном магазине. Кассир (имени назвать не могу, она была без бейджика) смотрит на покупателей с такой ненавистью, как будто ей все должны денег, причем давно. Разговаривает сквозь зубы, хамит, очень невнимательная (часть покупок предыдущего покупателя хотела пробить мне, а часть моих - следующему). Да, я понимаю, что это не "Добрянка" и иже с ними. Но почему тогда в магазине подобного формата, который находится через дверь от "Монетки" всё с точностью до наоборот? В следующий раз, когда захочу, чтобы мне кто-нибудь испортил настроение - знаю куда идти!
Отправлено 7 лет назад
От slain