Воронеж, Воронеж-Москва автодорога 3 км, 1
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок |
Город | Воронеж |
Адрес | Воронеж-Москва автодорога 3 км, 1 |
Телефон | +7(473)233-30-03 +7(473)233-30-02 +7(473)233-27-27 |
Сайт | www.modus.net |
ВК | modusauto |
Очень плохая компания, сервис плохой, не клиенто ориентированы. С февраля по август проводили ремонт автомобилю (ремонт заднего крыла и замена бампера), который обычно можно сделать за два дня. ПОЗОР ЭТОМУ сервису! Всех разогнать и набрать новых адекватных, которые будут работать! Не советую никому обращаться в эту дыру! Пусть ящик стеклянный поставят при входе, чтобы можно было пожертвования бросать, для них. Жаль их....
Отправлено 9 лет назад
От schetininav
Самый плохой салон Воронежа не только мнение заказчиков но и работающих там,запчасти часто заказывают не те срок работ увеличивается зарплату вечно недосчитывают из машин клиентов пропадают даже мелкие вещи которые не внесены в опись директор Дрозд бегает по салонам с воплями все воруют все не работают но частые посещения аудиторов из Москвы наверно не знает на ком шапка горит именно по складу БМВ внутри салона в прошлом году было возбужденно уголовное дело под клиетнов заказывали запчасти для своих ларечков на авторынке чем закончилось просто уволили запчасника.На складе полно китайских стекол встречали даже с мошками между двумя вклейками вставляют под оригинал деньги со страховых соответственно такие же когда кузовщика или маляра спрашивает клиент как по качеству всегда готов один ответ какое качество если на рихтовку крыла дается 1,1 нормочаса по цене 350 рублей можно понять людей .Не советую там вообще что либо брать есть более достойные салоны
Отправлено 9 лет назад
От Отарин Чертишвили
Купил первую машину БМВ Х1 и 100% и последнюю. Сервис хуже не представишь, кормят обещаниями. машина простояла 3 месяца в ремонте и "О, чудо!!" -звонок, "приезжайте, забирайте". приехал, вот моя малышка. завел и ужаснулся. что-то тарахтит, позвал мастера и выяснилось, что забыли прикрутить крепления выхлопной трубы, "ну что же, бывает". прикрутили. завел снова, в двигателе какой то непонятный звук, какой то шелест, а у мастеров словно по мгновению волшебной палочки, резко "пропал слух", резко перестали слышать, сославшись на температуру, при этом предлагая мне послушать как работает двигатель в другой машине, для сравнения. на мои доводы, что раньше двигатель так не работал, разводили руками. надоели, подумал - машина на гарантии, если что-то отвалиться, привезу назад. но не долго радовался, не успел удалиться от сервиса на 5 км, загорелось табло- "прощай сервотроник".Вернулся и просидел еще час до выяснения причины. Пришлось опять -оставить машину еще на "два дня". так и уехал без машины, только зря потерял день. наступил четвертый месяц..... в общем не покупайте и самое главное не приезжайте на обслуживание в "Модус-БМВ-Воронеж". сказочный сервис - и вроде машина есть, но ее нет. Слоган- мы дарим удовольствие, работники салона понимают "по своему". Поэтому мой совет друзья все в первопрестольную, даже на ТО. и не в компанию "МОДУС"
Отправлено 10 лет назад
От Евгений Замятин
Что касаемо BMW салона Модус, то машин нет. Ждать долго. Квот тоже не хватает. Приходится брать в других городах. Приехал на сервис - ни на один вопрос ответ не нашли. Сам потом в мануале прочитал. Зачем работать с такой маркой и при этом даже не прочиать инструкцию по эксплуатации авто которое продаешь! Один из худших BMW в центральной части.
Отправлено 11 лет назад
От Stanislav S.