Москва, Пятницкое шоссе, вл18 (1 павильон; 1 этаж)
Категория | Аксессуары к мобильным телефонам, Ремонт мобильных устройств связи |
Город | Москва |
Адрес | Пятницкое шоссе, вл18 (1 павильон; 1 этаж) |
Телефон | +7(495)125-29-79 |
Сайт | www.mobparts.ru |
ВК | mobparts |
Ужасно. Заказал шлейф для телефона, описание на сайте было корректное, оплатил сразу же картой, сайт выдал предупреждение что в течение следующих 24 часов мне позвонит менеджер для уточнения заказа, и только после этого будет произведена отправка; это же сообщение было продублировано на электронную почту. Но ни на следующий день, ни через день ни звонка ни отправки товара не последовало. На третий день не вытерпел и начал звонить сам, но по бесплатному номеру (начинается на 8-800) почему-то никто не брал, там говорил приветствие автоответчик, затем в течение минуты играла музыка, а затем тишина, которую я слушал минут 10. Пришлось звонить по междугородке на их московский номер. Там девушка сказала, что была задержка в поставке товара и отправка будет произведена сегодня-завтра, принесла дежурные извинения и была такова. Ни о каком уточнении заказа речи не шло, мне осталось только уповать на правильное описание товара на сайте. Зря. Пришел шлейф через несколько дней транспортной компанией СДЕК (не реклама), после вскрытия упаковки оказалось что шлейф для 2х симочной модели телефона (на самом шлейфе расположены гнезда сим-карт и карты памяти). На следующий день, с горем пополам дозвонившись (опять по московскому номеру) до офиса выясняю последовательность действий для осуществления замены или возврата денег, а также получаю реквизиты отправки. Самое интересное что в реквизитах фигурирует только г.Москва, индекс и ФИО - отправка ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ! Ни адреса, ни номера телефона для уведомления о пришедшей посылки - ни-че-го более не дали. Окей, пошел я обратно в СДЕК, заполнил форму, оплатил отправку - и тут выясняется что они не могут отправить до востребования, нужен хотя бы номер, а обычно, как мне сказали, интернет-магазины дают номер накладной, по которой производится отправка. чтобы это происходило за их счет. Делать нечего, звоню опять в их офис. Ближе к концу рабочего дня видимо у них был очередной кофе-брейк, потому что я не мог дозвониться ни по бесплатному, ни по московскому номеру. В результате, после 10-15 минут попыток мне ответил молодой человек, внимательно выслушал мою проблему и сказал, что девушка, которая сможет мне помочь будет через 20 минут. Хорошо, делать-то мне нечего, да и в офисе транспортной компании находиться приятно и весело. Когда девушка, которая может мне помочь, выслушала мою проблему, она сказала что отправлять надо ПОЧТОЙ РОССИИ! Почему она мне этого не сказала когда я в первый раз звонил и узнавал что надо сделать для возврата - неизвестно. Пролежав на почте 2 дня посылку таки забрали, но так и не перезвонили. В следующие 1,5 недели я звонил им 3-4 раза, они все не могли найти нужную деталь, и в результате сказали, что такой у них не имеется, и что они будут оформлять возврат денег. Я отправил по почте реквизиты своей карты и стал ждать. За неделю я пару раз позвонил им, девушка мне сказала что их бухгалтерия очень-очень занята, но они сделают мне перевод в кратчайшие сроки. К счастью, где-то через полмесяца деньги все-таки вернулись, даже с компенсацией обратной доставки, но осадок все-таки остался очень неприятный.
Отправлено 7 лет назад
От alexkb62