Курган, 2-й микрорайон, 9
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги визажиста, Услуги по уходу за ресницами / бровями |
Город | Курган |
Адрес | 2-й микрорайон, 9 |
Телефон | +7(352)262-14-00 +7(908)003-40-80 +7(919)570-61-57 |
ВК | club23955117 |
Пришла узнать если свободные мастера на стрижку,администратор при мне говорит мастеру, «хочешь не хочешь?» «пойдёшь?» «не хочешь?» ,но у мастера был налит кофе какие же там клиенты. Администратор сразу же ушла,не спросив хочу ли я записаться на другое время.
Отправлено 6 лет назад
От Дарина Юкшевич
Видна дизайнерская рука, поработавшая над оформлением студии, и находиться в этом салоне было бы комфортно любому клиенту, если бы не хромало наполнение. Руководителю нужно обратить внимание на качество обслуживания и сервис. В первую очередь, что я увидела, обращаясь за услугой, это курящих сотрудников на крыльце у входа. Кто-то отнесется к этому лояльно, кто-то нейтрально, а кто-то, как я, негативно. Клиенты все разные, и меня, конкретно, не устраивается видеть сигарету в руке у человека, который будет сейчас меня трогать за волосы или пальцы. Так же не организована работа администратора. Оба раза, что я обращалась, получала не ответственное отношение. Либо меня забывали записать, либо не уточняли, чего именно я хочу и неверно доносили мастеру. Когда обратилась в последний раз, администратор, с круглыми глазами выбегая из другого помещения, спросила, почему я пришла сейчас, хотя я и была записана именно "на сейчас". После чего заявила, что забыла донести это до мастера, которая, соответственно, не была осведомлена, что к ней придут и зачем. Когда меня обслужили, и подошел следующий клиент, то администратор как раз перед этим решила сходить "в магазин за едой". Соответственно, меня никто не проводил, мастеру пришлось самой отвлечься, рассчитать меня и убежать на свое рабочее место. Таким образом нЕкому было встречать следующего посетителя. Это нормальное желание человека покушать. Но когда в данный момент обслуживается всего один клиент, причем новый, не постоянный, которого надо "очаровать", а на подходе следующий, то можно выбрать более удачный момент и завершить работу с посетителями. Первый раз, когда я записывалась, то ее так же не было на месте. Записывал мастер, который не знает точной цены и условий работы другого мастера. Всеми способами дают понять, что им и без клиентов хорошо тут находиться. Не очень приятно слушать громкие личные разговоры сотрудников. Любой себя почувствует лишним среди этих "дружеских посиделок". Я не буду говорить про "творческий беспорядок" вокруг, но подготавливать рабочее место перед следующем клиентом, убирать все лишнее и т.д. считаю просто необходимым для мастера ногтевого сервиса. Здесь аккуратности я не увидела абсолютно. Техника хорошая, видно, что профессионал, легкая рука. Но как так не любить свою работу, чтобы позволять бардак на рабочем месте! Полное отсутствие организованности, дисциплины и качества обслуживания с точки зрения сервиса. Этим вряд ли можно удержать клиента на длительное сотрудничество. Вывод: есть салоны с более достойным уровнем. А этот скоро превратится в безвкусную дешевую парикмахерскую.
Отправлено 6 лет назад
От novikovadaria24
Подстригала внучку (4года). Обслуживанием довольна. В салоне чисто и уютно. Мастер Евгений со знанием своего дела смог "укротить" непослушные кудряшки. Внучка сказала, что теперь только сюда будет ходить. Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Щукина