Екатеринбург, Техническая, 37 (2 этаж; супермаркет Яблоко)
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Заправка картриджей, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Техническая, 37 (2 этаж; супермаркет Яблоко) |
Телефон | +7(343)213-47-13 |
Зашли в магазин на Технической , 39,впечатления только положительные.Зашли спросить есть ли батарейка на телефон(правда уже даже не надеялась найти на turbophone 4 g 05), а тут она оказалась в наличии(прямо меня ждала).Если что, то можно заказать у них еще.Очень приятный продавец,общительный,ответил на все наши вопросы.Сразу видно человек знает.что говорит.Рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Гатауллина
Понадобилось з/у для ноутбука, обратился сюда, привезли под заказ на следущий день и дали гарантию, очень замечательно. Регулярно обращаюсь в данный сервис и очень доволен качеством и отношением к клиентам. Огромное спасибо Артуру! Приду к вам снова!
Отправлено 6 лет назад
От Kirill Kozlov
Я сдала ноутбук в январе. Вместо обещанных двух дней продержал его месяц. Там жесткий диск накрылся. Он "мастер" никак причину не мог обнаружить. Я пенсионерка и то знала, что с ноутбуком случилось. Принесла с потухшим монитором. Заменил зачем-то зарядник. Содрал 1400. Хотя у меня мой был рабочий (он его не вернул). Когда причину черного экрана установил, заменил диск. Закачал "хромую", "левую" программу. За все "удовольствие" в общем снял 4200р. Ни одной бумаги не дал ни квитанции, ни чека, ни чего (муж ходил забирал, а он в этом не смыслит). Когда я позвонила с претензиями, он ответил, что с жалобами в суд. Разговаривал очень грубо, нервно, потом вообще телефон отключил. Кстати с памятью у него тоже не очень. В квитанции не пишет в какой комплектации принимает вещь, а потом начинается: " Вы мне не сдавали...". Я хотела жаловаться в защиту прав потребителя, но без бумаг опять никуда. Если хотите кроме не компетентности получить еще и грубость - Вам сюда!
Отправлено 7 лет назад
От olcvi58
Сдала телефон в этот сервис центр неделю назад(телефон потух и не включался, раньше были проблемы только с расшатаным юсб, он не падал и жидкостями не заливался), по срокам мне упрямо ничего не говорили, в итоге каждый раз когда заходила был ответ-счас посмотрю, если нет то вам назад его верну. в сервисном за диагностику взяли 200, дали чек, мужик один работает ,сам пади и ип, настроен недружелюбно, толком по причине неисправности ничего не обяснил. лукавит чет бельмочет, что бесплатно не работает. вытянула причину-сказал "одну микросхему заменил а там со второй чтото не то и он уже вторую не будет менять а то еще чтото накроеться" в итоге сказал" сегодня к трем посмотрит и если нет то возврат, ".позвонила в 2(мне впервые ответили на звонок) и сказал что возврат, спросила о причине-сказал-не приемлю такие разговоры., пс-по закону перед заменой платы должны спросить согласие владельца. Да и быть не может вообще , что что-то ремонту не подлежит, он обязан был сказать в чем причина хотя бы и что стоимость ремонта себя не оправдает. Микросхемы сами по себе не ломаются-а неопытные мастера довольно часто их партачат. ПС-ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ- КОМЕНТАРИЙ БУДЕТ УДАЛЕН Яндекс.Директ
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Моисеева