Mobi Repair, сервисный центр отзывы и оценка

Москва, Щемиловский 1-й переулок, 16 ст2 (1 этаж; 4 подъезд)


Mobi Repair, сервисный центр Mobi Repair, сервисный центр

4

1 оценили
Ремонт мобильной техники:
■ Сотовые телефоны.
■ Планшеты.
■ Пылесосы
■ Ноутбуки.
■ Электросамокаты.

Адрес сервисного центра:
Метро Новослободская, 1-й Щемиловский переулок, дом 16с2, оф.4.
Код для прохода в здание: 4545.

■ График работы:
Пн-Пт с 10.00 до 20.00
Без перерыва на обед.

Наши контакты.
Сайт сервисного центра:
■ www.mobirep.ru
Телефоны:
■ +7 (495) 648-68-80
Почтовый адрес:
■ support@mobirep.ru.

Наш сайт: https://www.mobirep.ru/
Youtube-канал: https://goo.su/0MFz
Instagram: https://www.instagram.com/mobirep/
Группа в Facebook: https://www.facebook.com/mobirepmsk

Так же вы можете оставить заявку на нашем сайте и Вам перезвонят.
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи
Город Москва
Адрес Щемиловский 1-й переулок, 16 ст2 (1 этаж; 4 подъезд)
Телефон +7(495)648-68-80
Сайт mobirep.ru
ВК mobirepmsk


Like Мне нравится

Сервисный центр Mobi Repair – трудное общение, но дорожат репутацией Данный отзыв состоит из 2-х частей: первая – проблема с ремонтом, вторая – честный и «мужской» поступок СЦ Mobi Repair. Кратко предистория: в июне 2017г. купил в интернет-магазине HateWait смартфон Samsung Galaxy S7 Edge 128Гб (не Ростест). В январе 2018 телефон стал регулярно многократно перезагружаться, пока в какой-то момент при очередной перезагрузке не завис. Полностью. Ни на что не реагировал. В авторизированном СЦ Самсунг нашли проблему – «умирала» память на системной плате. Но ремонтировать они не могли – во-первых не Ростест, во-вторых – нигде нет плат на 128Гб. Акт авторизированного СЦ Самсунг для Продавца не подходил и 27 января я сдал свой телефон в СЦ Mobi Repair (они – СЦ для компании-продавца). 7-го февраля поступил звонок и мне обозначили, что «случай негарантийный - в телефоне обнаружены следы воды». Предложили ремонт за деньги. От чего в свою очередь я отказался. Акт – только про нарушение правил эксплуатации. СЦ не стал определять причину попадания воды в аппарат. А ведь данные модели Самсунгов – со степенью влагозащиты IP68. И попадание туда воды – само по себе может являться гарантийным случаем, т.к. в нормальном состоянии и с закрытым слотом для СИМ телефон можно погружать в воду! И он не выйдет из строя. Однако первоначально мне в ремонте (гарантийном) или в Акте на замену аппарата (для продавца) было отказано. Инженер по телефону привел массу вариантов, как я мог сам залить свой телефон, вплоть до того, что я ходил под дождем с открытым слотом для СИМ-карт. Все это привело к длительным взаимным претензиям между мной и СЦ и Продавцом. Мне предлагали (в то время за деньги) заменить плату на 32Гб, но меня это категорически не устраивало, т.к. я сознательно покупал себе аппарат на 128Гб (пусть и не Ростест). Магазин HateWait в итоге повел себя по-хамски, они струсили после вопросов о досудебных претензиях и ушли от общения. А вот СЦ Mobi Repair к моему удовлетворению повел себя в итоге абсолютно порядочно. Они сами в середине марта вышли с предложением не заниматься поиском виноватых и причин, а отремонтировать мой смартфон, причем не путем паек и т.д., а заменить плату на новую (в рамках гарантии). Я был удивлен, т.к. знал уже, что плат на 128Гб просто нет – их нигде не найти. Но т.к. хуже все-равно бы уже не было – согласился. И через 3 недели СЦ Mobi Repair поразил меня еще больше. Они признали, что плату на мой смартфон найти в разумные сроки невозможно и, чтобы решить проблему – предложили заменить аппарат на новый Samsung Galaxy S8+ (правда, на 64Гб). Я был настолько поражен, что не верил до тех пор, пока не приехал к ним и мне действительно не отдали новый смартфон, как и было обозначено. Вот это я считаю настоящим честным и порядочным поступком компании, которая дорожит и репутацией, и клиентами.

Отправлено 6 лет назад

От nikolaev_sergey77