Екатеринбург, Успенский проспект, 56 (2 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 56 (2 этаж) |
Телефон | +7(343)361-03-81 +7(922)035-00-77 |
Сайт | mnogomebeli.com |
ВК | mnogomebeliclub |
Если у Вас железные нервы, то Вам именно сюда!!!!! Я ужасней конторы не встречала! Обратились туда впервые, купили шкаф и кресло-мешок! Через три дня с нами связались логисты и согласовали дату/время доставки В итоге привезли только кресло мешок))) без шкафа. Позвонила в магазин и уточнила, где заказанный мной шкаф. На что мне ответили, что возможно когда мы заказывали шкаф, его не было в наличии (когда оформляли заказ в магазине сказали, что все что мы заказали в наличии). Через еще три дня мне опять позвонили и согласовали дату/время доставки шкафа. В итоге, привезли шкаф одного цвета, а двери другого! Хотя я заказывала все одного цвета! Просто нет приличных слов от такого отношения... Наидырявейшая контора!!!! Обратилась к вам в первый и последний раз. И другим не советую!
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Сергеева
Отвратительная контора. Доставки в 3 дня нет, гарантии в 10 лет нет (её вообще нет) стенка рассохлась спустя 4 месяца.
Отправлено 6 лет назад
От Кот Том
Заказывал в данной конторе первый раз ! Мало того, что как обещали не доставили , так ещё в течении договора на все мои звонки нагло врали о задержке дивана! Итак ,договор вышел - диван не доставлен ! Иду возвращать деньги , но судя по комментариям получу не сразу ! Не советую заказывать !
Отправлено 6 лет назад
От invictisvp
23.12.2017г выбрали и проплатили мебель, сказали, что до 31.12.2017г. полюбому привезут доставят. В итоге не дождались и решили оформить возврат денег 06.01.2018г. сказали в течении 10 дней вернут деньги , сегодня 22.01.2018г. денег так и нет. Дырявая контора.
Отправлено 6 лет назад
От Валерий Чернозубов
25.11.17 купили диван и комод. В магазине красиво наговорили, что на следующий день позвонят логисты и согласуют день доставки. Логисты позвонили только 29.11.17, согласовали доставку на 01.12.17. Мужу пришлось брать отгул, т.к. доставка с 9 до 22:00 и о промежутке времени невозможно договориться. 01.12 позвонили только в 20:30, со словами, что едут к нам. В итоге мебель увезли в другой город за 200 км от доставки. Водитель пообещал, что в данной ситуации доставка будет 02.12 с утра. Сейчас 02.12.17 вторая половина дня – мебели нет. Звоним вчерашнему водителю: говорит, что ожидайте звонка. Ужасный сервис. Надеемся, что качество мебели оправдает себя. На данный момент хочется отказаться от покупки и расторгнуть договор.
Отправлено 7 лет назад
От any
Приобрела в данном магазине диван, две недели назад, хочу заметить что на сайте написано 650 р. доставка три дня, но это все вранье, и вот настал тот самый день когда его должны привезти, т.е. сегодня 17.11.2017 сама принимать не смогла, оставила доверенное лицо, который видел как должен был выглядеть диван, в выставочном зале стояло два варианта одного и того же дивана, при оформлении договора, продавец Анастасия, которая работает в этом салоне, спросила меня, какую расцветку я хочу, я сказала, что черный, со вставками из другого материала. В итоге привезли диван другой, не нужной расцветки, и практически заставили подписать акт-приема передачи, потому что в документах, по не понятной причине, был выписан именно не нужный диван, и сказали что якобы без проблем вам его заменят. Я по горячим следам позвонила по телефону указанному в договоре, дабы поинтересоваться что же делать дальше, и в ответ услышала такое ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ !!!!! На меня просто ЗАОРАЛА продавец Анастасия, которая мне и продавала его!!!! Аргументируя это следующими словами "Я что ли теперь виновата" Прошу прощения, а кто!!!????? Такого хамского отношения я еще ни где не встречала, прошу руководство данной компании научить своих сотрудников правильно оформлять заказы и вежливо разговаривать с клиентами. Я не в первый раз покупаю в "Много мебели" и мне раньше все нравилось, я и дальше планировала к вам обращаться, но после ТАКОГО.....(((( жуть, нет слов
Отправлено 7 лет назад
От Лариса Хафизянова
Приобрели диван Атланта-Угловой в ИЮЛЕ 2017 года.Через 3 месяца механизм сломался.На сайте оставила рекламацию.Мне перезвонили и сообщили,что гарантия не распространяется на данную поломку, тогда мне стало интересно,а на что гарантия распространяется?На подушки?Задала вопрос оператору на что мне ответили,что больше для меня информации нет и положили трубку. Очень не давольны. Одноразовые диваны, действительно, скупой платит дважды.
Отправлено 7 лет назад
От Марина Сандакова