Ставрополь, Промышленная 1-я, 1Б (цокольный этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель, Мебель для кухни |
Город | Ставрополь |
Адрес | Промышленная 1-я, 1Б (цокольный этаж) |
Телефон | +7(938)302-76-59 |
Сайт | mnogomebeli.com |
ВК | mnogomebeliclub |
Заказали мебели. Привезли пока упакованную стенку, я подписала документы что приняла и претензий не имею. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!! Мне когда собирали мебели нашли заводской брак, стенка была с вмятиной!!!!! Поменять никто не захотел!!!! Никогда, слышите, никогда не подписываете их документы пока по болтику все не посчитаете!!!! Кстати, и докупать пришлось материал. Не доложили!!!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Аннюта Губко-Пономарева
Отвратный магазин! Приходили с мужем выбирать комплект мебели в спальню ,нам назвали определенную сумму ,мы приходим через неделю,называют сумму на 4 тыс.больше,на вопросы почему ничего толком сказать не могут.В этом магазине вечно толпы не русских мужчин которые хватают и лапают консультантшу и шутливо кидают её на кровать при покупателях ,в полном магазине ! Обман на обмане ! Не ходите в этот магазин никогда !
Отправлено 6 лет назад
От Таня Рыбкина
Отвратительная контора, отвратительные продавцы!!!!!! За свои деньги кроме гемора Вы там НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ
Отправлено 9 лет назад
От fikus00
Всем желающим приобрести мебель в этом салоне советую не покупаться на "щебетания" и обещания менеджеров по поводу доставки вашей покупки- пожалеете!!! Нам при заключении договора и 100% оплате обещали, что все что прописано в договоре это чисто для проформы,- "на самом деле все приедет намного быстрее, не более 5 дней"! Через 5дней при нашем звонке начались расплывчатые ответы, ссылки на сроки в договоре, менеджеры стали меняться и каждый новый ничего не знал об обещаниях предыдущих, затем ссылки на выходные,затем на большое количество заказов,затем (парадокс!-неукомплектованность машины на Ростовском складе в направлении Ставрополя!), затем вообще на ревизию на складе Ростова!!! Вообщем, до сих пор мы с 14 сентября не можем получить свой заказ!!! Советую внимательно прочесть договор,- по сути , у салона перед вами нет никакой ответственности, должны только Вы!!! После подписания договора вы ни от кого не получите никакой правдивой информации о вашем заказе, вам не дадут ни одного контакта ни с кем, кроме горячей линии, которая вас отправит со всеми вопросами в салон, т.е. круг замкнется, ни телефонов вышестоящего руководства, ни ростовского склада не дадут! Решение -только в возврате денег! Такого обслуживания и "участия" я не встречала ни в одной даже мало-мальски уважающей себя компании!!! Уважаемые работодатели, вот так делают имя и лицо Вашему предприятию!!! На нашу жалобу по обслуживанию нам даже не сочли нужным ответить о принятых мерах! Видимо необходимо пересмотреть систему штрафов для менеджеров и продавцов за наглое вранье покупателям! и работающим на горячей линии быть более компетентными по всем вопросам! Слабое место данного предприятия-логистика, обратите внимание на ее работу и хоть где-нибудь пропишите контакты с логистами а не с сотрудниками магазина, которые ничего ответить вразумительно не могут! А желающим связаться с данной компанией хочу пожелать крепких нервов и железобетонного терпения !
Отправлено 9 лет назад
От natalyaoganezova
Доброе время суток. Хочу посоветовать гражданам с осторожностью отнестись к данному салону. 05.09.2015 года заказывали диван. Менеджер обещал, что проблем с ожиданием не будет (максимум через 20 дней мы получим свой заказ), но как всегда нам не повезло...... 06.10.2015 года пришлось расторгать договор, так как в салоне не смогли даже толком объяснить причины задержки и хотя бы приблизительную дату поставки. Одно порадовало, - деньги вернули сразу при обращении в офис.Возможно мебель и хорошего качества, но уж очень отвратительно налажена система поставки.
Отправлено 9 лет назад
От perepelitsa_lana