Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41 лит А (B58-62 офис; 2 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель, Офисная мебель |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Гражданский проспект, 41 лит А (B58-62 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(812)956-59-97 |
Сайт | mnogomebeli.com |
ВК | mnogomebeliclub |
А я расскажу опыт покупки стола. В МногоМебели очень бюджетные цены на мягкую мебель, но стол мне конечно же понравился такой, который стоит как диван. Массивный журнальный стол, который раскладывается, превращаясь в большой обеденный стол. Причем раскладывается одним движением руки, хрупкая девушка без особых усилий его разложит. Пришли, приценились, заказали. Собирать решили сами. - А инструкция в комплекте к столу есть? - Эмм, скорее всего нет. - А как его собирать, распечатайте сейчас - Эээ, а мы не можем, у меня нет доступа к базе. - Блин, а как нам его собирать? - Ну позвоните на горячую линию. - Хорошо, а если мы закажем сборку, как его без инструкции будут собирать рабочие? - Ну я не знаю. о_О О_о Но, Слава Богу инструкцию привезли, так что впечатление у меня осталось все-таки хорошее.
Отправлено 6 лет назад
От DariaXX
Сразу скажу что отзыв негативный. Первый момент: После оплаты заказа 9 июля, мне сказали что доставка будет до 11 августа. Со слов продавца, причина такого срока что товара нет на складе и ожидается поступление. При этом несколько раз было обозначено что это срок крайний и скорей всего привезут раньше а 11.08 это края крайние. В итоге позвонили о доставке 10 августа и сообщили что привезут 11-го. Это терпимо потому что обговаривалось заранее. Но на мой взгляд ожидание в месяц довольно долго, и если вам нужна срочность это явно не тот случай. Второй момент: Когда звонили о доставке (10 августа) время согласовано было с 9:00 до 15:00. В понедельник примерно в 12 часов я попробовал позвонить в магазин с уточнением времени. В течении часа дозвонится не получилось - не брали трубку, и я бросил это дело. Водитель позвонил в два часа и сказал что будут в течение часа. Возможно работа исключительно по крайним срокам это особенность компании. Привезли же мне заказ в половину четвёртого. Все это очень расстраивает потому как это будний день и пришлось пожертвовать своим рабочим временем, загубив 7 часов ожиданием заказа. Третий момент: При разгрузке дивана с него сняли упаковочную плёнку и ставили его на брусчатку. Диван не сильно, но все же запачкался. Что очень обидно при том что его еще не использовали. Четвертый момент При оформлении заказа я рассказал что у меня 13ый этаж и что есть грузовой лифт. Мне предварительно рассчитали стоимость около 900 рублей При доставке же цена изменилась до 1600. Причина - пронести до парадной равно одному пролёту этажа. Я бы не возмущался если бы об этом сказали заранее. Не рассчитывали же они подъехать на машине к лифту? Итог: Изначально решил обратиться в магазин так как он рядом с домом и была акция. Для себя определился что я лучше буду сам возить свою мебель, равно как и собирать её. И покупать её буду в икее.
Отправлено 8 лет назад
От mestet