Новосибирск, Вокзальная магистраль, 10/1 (цокольный этаж)
Категория | Меха / Дублёнки / Кожа, Верхняя одежда, Головные / шейные уборы |
Город | Новосибирск |
Адрес | Вокзальная магистраль, 10/1 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(383)248-43-43 |
Сайт | novosibirsk.mirel-furs.ru |
ВК | id444028975 |
Магазин смело могу рекомендовать всем знакомым. В поисках шубы объехали пол города видели как говориться, всякое ) в Мирель полное соответствие цены и качества. Действительно, цены здесь средние, не завышенные. А вот качество меха весьма неплохое. И пошив радует. Обратила внимание на такие важные мелочи: в их шубах мех в карман заходит ещё сантиметра на 4, тогда как у многих других фабрик он заканчивается прямо на разрезе кармана. Тоже самое качается отступа по всей длине, где застежки, мех заходит внутрь сантиметра на 3-4 точно. Это значит, он не вытрется так быстро и это будет менее заметно. Фурнитура вроде бы качественная, пока ничего не сломалось. Выбор шуб тоже есть, я примеряла моделей 6-8 и практически все понравились. С маленькими размерами проблематично, но так везде. Кроме того, есть возможность рассрочки и гарантия 2 года. Про гарантию могу сказать, что она действительно есть. Через 2-3 недели я пошла укорачивать рукав и перешивать пуговицу (до этого не носила), в ателье по рекомендации хозяина. Магазин оплатил полностью. И магазином и шубкой довольна.
Отправлено 6 лет назад
От JaneAir
Случайно зайдя в этот магазин с супругой, ушли счастливые с покупкой. Я не любитель носить меха, а вот моя вторая половина их просто обожает. Обещал подарочек к рождению сына, и вот случайно примеряя красивейшее норковое пальто, супруга мне напомнила об этом))) Я выполнил свой супружеский долг- купил жене шубку. Мех скандинавский, качественный. Цены приятные. Спасибо консультантам магазина !
Отправлено 6 лет назад
От mixal.potapych
Абсолютно посредственный магазин с продавцами застрявшими в 90-х. Считают, что они лучше меня знают, что мне подходит и т.д и т.п
Отправлено 7 лет назад
От Carry
Не удалось мне оценить качество шуб в этом магазине. Зашла сегодня с сыном 7 лет. Никто не поздоровался, не подошёл. Ну да ладно, смотрю шубки прямо перед входом, ребенок рядом. Я трогаю шубу за рукав, чтобы оценить качество меха, и сын машинально, делает тоже самое( замечу: не дергает, не тянет, не трясет). Я ему тихо:"Не трогай". И в этот момент " львиный рык":" А ну отойди, не трогай". О, здесь оказывается есть прдавцы! Я отвечю:" Не надо кричать, я сама уже сделала замечание своему ребенку", на что мадам продолжает орать, будто её шуба уже съедена нами. Развернулась я и ушла. Видимо клиентов у них и без меня достаточно. P.S. Не выношу когда орут! Кстати ,пару лет назад при покупке шубы в другом магазине моему ребенку тоже делали замечание, но оно было сделано спокойным тоном, "по делу". И ребенок понял, и мама с покупкой ушла!
Отправлено 7 лет назад
От Светлана
Недавно побывала в этом магазине.Очень понравился!Огромный выбор шуб на любой вкус,приемлемые цены.Но вот обращение консультантов понравилось меньше.Помогли,конечно, с выбором,но обращение ко мне на «ты» совсем не нравится. Считаю это неприемлемым,несмотря на разницу в возрасте.А так все на отлично.
Отправлено 7 лет назад
От Victoria