Мираж, сеть автомагазинов отзывы и оценка

Тюмень, Газовиков, 33 (1 этаж)


Мираж, сеть автомагазинов

2.8

10 оценили
Категория Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Тюмень
Адрес Газовиков, 33 (1 этаж)
Телефон +7(345)266-88-54
Сайт www.mirage72.com


Dislike Мне не нравится

уберите быдло с прилавка,я был в шоке от быдло продавцов,не могут разговаривать с клиентами,хамы трамвайные

Отправлено 6 лет назад

От Александр Медведев

Like Мне нравится

Покупаю тут всякую мелочёвку и автохимию периодически. Более менее выбор нормальный, в отличии от других магазинов. Кстати, тут всегда есть в наличии нормальная незамерзайка по нормальной цене, которая не воняет. Стоит пробник с открытой крышкой.

Отправлено 6 лет назад

От Jamski

Like Мне нравится

Хороший ассортимент. Покупаю всякую мелочевку на авто. Персонал приветливый, не навязывает то, что не надо

Отправлено 6 лет назад

От Рустам Рашидов

Like Мне нравится

Не знаю, как на счёт администраторов, но продавцы подобраны очень тщательно. Приятные, опрятные что молодые люди, что девушки. Все работают там уже долго, текучки кадров нет, поэтому дело своё знают. Постоянно беру там что-нибудь.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей

Dislike Мне не нравится

За прилавком хамка. Эта " девочка" умудрилась нахамить двум покупателям подряд, так "профессионально" ... Рекомендую всем, кто желает испытать неповторимое хамское отношение. Администрацию торговой сети прошу продолжать подбор персонала такой категории. Вы будете "ПЕРВЫМИ" в торговле.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Гришин

Dislike Мне не нравится

Не клиентоорентированный персонал магазина. Позвонил по поводу детали сказали могут быть варианты, просили приехать с деталью, машина на Ямале, предложил отправить фото на эл.почту или по Вайберу отказались, типа нет ни почты не Вайбера.

Отправлено 6 лет назад

От Oleg Gostev

Like Мне нравится

Первый раз посетил данный магазин и остался доволен. Удивило, что большинство работников - девушки, радующие глаз, да еще и дворники поменяли. Отметил для себя магазин большим наличием товара и приемлемыми ценами. Обязательно еще заеду.

Отправлено 7 лет назад

От максим казанин

Dislike Мне не нравится

категорически не рекомендую данный магазин. продавцы, в проем так же ,как администратор-самые настоящие хамы. Возврат оформить в данном магазине очень проблематично. Приобрели баллонник,продавец сказал выйти и померить подойдет ли на наши болты,мы так и сделали.... после чего мы купили новые болты,другого размера,решили обменять баллонник на крестовой с 4 головками ( с нашей доплатой) , на что нам сказали "Вы им попользовались и решили сдать обратно,все болты поснимали,теперь он вам не нужен",мол "краска внутри головки испорчена(стерлась)" мол "инструмент возврату не подлежит",хотя в течении 14 дней каждый из нас имеет право вернуть товар по закону... ,после... мы попросили номер телефона роспотребнадзора на что нам ответили,что у них его нет и администратор предложил найти его в интернете))) уголок потребителя имеется,но почему то данные контактные роспотребнадзора на нем не указаны..... решайте сами.. стоит ли тратить свои нервы,время в данном магазине.... на данный магазин законы не распространяются)))

Отправлено 8 лет назад

От Вера Колесова

Dislike Мне не нравится

Отзыв в отношении Магазина Мираж на Широтной 32. Отвратительная политика обмена и возврата товара! Купить можно в любой день и в любое время, а обменять/вернуть исключительно в будние дни с 15-00 до 18-00. Это ужасно не удобно в рабочее время ехать в магазин и сдавать. Продавцы ссылаются на то, что администратор принимает решение и что принимать купленный товар должен именно потому что он выносит решение. По факту администратор просит заполнить бумажку и говорит что через 3 дня вам перезвонят. Вопрос почему этого не может сделать старший смены/продавец? т.е. я один раз съездил чтобы узнать, что возврат оформляется после 3-х часов. Еще один раз съездил чтобы сдать товар. И еще 3ий раз поеду за деньгами. В добавок к этому, в первую поездку после того как мне сообщили, что нужно приехать после 3-х часов, я попросил формуляр который необходимо будет заполнить, на что мне дерзко ответили, "..если администратор примет, то и будите заполнять" Вообщем, качество обслуживания клиентов - полное ..... !

Отправлено 9 лет назад

От Алексей Хлызов