Благовещенск, Калинина, 61 (цокольный этаж)
Категория | Отделочные материалы, Керамическая плитка / Кафель, Керамогранит, Крепёжные изделия, Погонажные изделия, Герметики / Клеи, Стеновые панели, Обои, Межкомнатные двери, Напольные покрытия / Комплектующие |
Город | Благовещенск |
Адрес | Калинина, 61 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(416)233-74-99 +7(416)237-72-77 +7(416)255-46-00 +7(962)285-46-00 |
Сайт | www.dvkeramika.ru |
Магазин с широким выбором всего! Брали и плитку, и светильники, и смесители.. Точно не помню, кажется консультант Марина (блондинка) нам очень помогала, везло, приходили в ее смену. Всё расскажет, посоветует! Насчет подсчета и 3д проекта из плитки, к счастью, без проблем всё четко делали! Главное знать конкретные размеры (периметр и габариты, размещение мебели и санфаянса)! Есть скидки новоселам и постоянным клиентам! Акции тоже бывают! Досталась куча светильников, не знаем куда деть)) Минус - это, действительно, не факт, что не будет брака у товара, всё нужно проверять.. У нас течет, при напоре воды посильнее, смеситель..нужна плотная резинка, руки не доходят заменить её, так-то работает. В целом, рекомендуем!
Отправлено 6 лет назад
От 0Малина0
Совсем не понятно зачем этому магазину интернет-магазин, никто заказы не обрабатывает, остатки не актуальны. Такое впечатление, что - чтобы было как у всех, а там трава не расти.
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Ячная
не понятное отношение консультантов к покупателям. Два раза приходила просила консультацию по плитке чтобы рассчитали сколько по цене. на что получила отказ, мол нужно приходить с бригадиром. В третий раз пришла с бригадиром. и тут консультация на 5. все показали, рассказали..... а если делать ремонт самостоятельно? консультация не нужна? вообщем если бы нашла плитку которая понравилась в другом магазине, тут бы не брала.
Отправлено 7 лет назад
От katiya_minenkova
Делали ремонт в ванной комнате в конце декабря прошлого года. Выбор плитки достаточно большой - консультант помогла определиться с цветовой гаммой, сделала подробную раскладку, исходя из размеров нашей комнаты. Половой плитки выбранной серии не оказалось - подобрала подходящую. В целом даже придраться не к чему. Спустя пару дней, когда у нас остались излишки плитки, поехали узнавать условия возврата. Тут уже девушки сменились и оставили неприятный осадок из-за долгого ожидания и недостатка профессионализма. Однако, плитку на складе быстро поменяли и особых проблем это не вызвало. Так что в целом впечатление положительное.
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия
А нам понравилось в этом магазине. Плитку там покупали. Выбор огромнейший. Цены по сравнению с той же Строймодой намного ниже. Обслуживание тоже хорошее, девочка-консультант долго с нами работала, предлагала разные варианты. Ни грубости, ни хамства не заметила. По-моему, кто хочет поскандалить - всегда найдет повод.
Отправлено 8 лет назад
От irinaavito15
От магазина осталось только отрицательное впечатление. Купили смеситель для ванны по цене выше среднего. Когда его установили и включили воду, оказалось, что он протекает. На след.день приехали в магазин - поменять смеситель отказались, поскольку на нем видны следы установки ( а как бы мы узнали, что он протекает, если бы не установили)! Поскольку смеситель привезли вечером пятницы, сказали, что мастер в выходные не работает, поэтому посмотреть сможет только в понедельник. В общем на 3 дня мы остались без воды. В понедельник в обед позвонила сотрудница магазина, сказала, что действительно были какие-то проблемы, но их смогли устранить. Когда забирали - извинений не услышали, не говоря уже о том, чтобы предложили карту скидок. В итоге со смесителя продолжало капать. Все крепления были какие-то хлипкие. И эмаль начала стираться... Да, смеситель покупали бронзовый в ретро стиле. Вывод для себя сделали. В этот магазин больше не ногой и всех знакомых отговариваем там что-либо покупать.
Отправлено 8 лет назад
От andreyasha
Выбор и цены конечно радуют. НО вот персонал оставляет желать лучшего! Может руководство обратит внимание на этот отзыв! Вы теряете клиентов и вашу выручку! Приехали в воскресенье в магазин в 16:50, предварительно посмотрев режим работы. Но оказалось, что он закрыт. Причем просто изнутри. Через стеклянную дверь было видно, что там находятся девушки продавцы и они нас видели, но дверь была закрыта! Мы проверили табличку с графиком работы у входа - в воскресенье до 18:00. Получается продавцы сами решают когда закрыться. Им плевать на покупателей. И ладно бы, приехали в другой день, но мой режим работы позволяет только в воскресенье вечером. Собирались сделать закупку сразу порядка на 150 000 руб. Но решили это сделать в другом магазине, где покупателям рады, а не закрывают дверь перед носом!!!
Отправлено 8 лет назад
От victoria81_07
После нового года начали делать ремонт, долго и упорно выбирали плитку в ванну. Нашли шикарную и очень дорогую в магазине мир плитки. Позвали консультанта, и к нашему огромному сожалению нам сказали, мол извините такой нет в наличие. От нее есть только "пано". И мы возобновили поиски. В конце концов мы решили подобрать из разных коллекция похожие цвета в разных магазинах. На это мы потратили 5 дней, а пано купить все таки этой коллекции в мир плитки. Когда мы пришла за этим пано, спустя неделю. Нас обжуливала уже совсем другая девушка. И как оказалась вся плитка эта в наличии. Мы зря потратили почти неделю нервов. Нашему возмущению не было придела!!! ( ну и радости конечно) Может выбор там хороший, но безалаберное отношение к своей работе. И в конце концов нам еще и не правильно посчитали, мы просили с запасом посчитать. А в конце концов пришлось опять ездить и докупать( и хорошо что хоть она была в наличии в этот раз)
Отправлено 8 лет назад
От Мария