Мидия Медикал, медицинский центр отзывы и оценка

Москва,


Мидия Медикал, медицинский центр

1

1 оценили
Категория Стоматологические центры, Услуги косметолога
Город Москва
Телефон +7(499)643-32-83 +7(985)741-91-59
Сайт midiyamedical.ru


Dislike Мне не нравится

Обращаясь в эту клинику, будьте готовы к отвратительному отношению.Управленческий персонал данной клинике не квалифцирован от слова "совсем". Администратор может запросто опоздать на работу и Вы будете вынуждены ожидать на улице, также администраторы без зазрения совести могут принимать косметиечские процедуры в Вашем присутствии. То, что Вам могут перенести визит за 10 минут до назначенного времени - это в порядке вещей, из четырех посещений мной данной клиники такое было дважды. Учитывая эти переносы и то, что доктор принимает в этой клинике только по воскресеньям, то залечить один зуб (пусть даже и повышенной сложности) у меня заняло 4 месяца!!! В процессе лечения Вас могут передать другому врачу. Говоря "в процессе", я подразумеваю то, что это может быть сделано действиетльно "в процессе", то есть на половине работы, когда Вы находитесь в кресе и, в принципе, являетесь беспомощным, с открытым ртом. Хорошо хоть спросили моего мнения! Как потом мне было разъяснено, это было сделано для моего же блага и передать хотели генеральному директору данной "клиники", но, я считаю, что это в любом случае недопустимо. Садясь в кресло, Вы имеете доверие к врачу, а этого генерального директора я видела первый раз в жизни, и,соответственно, ни о каком доверии не могло быть и речи! Да, и будьте готовы, что Вы будет в курсе всех далеко идущих планов по открытию новых клиник этого самого генерального директора, так как он не гнушается потостоянными заходами в кабинет к терапевту, разговорами на личными темы.Терапевта постоянно дергают и она вынуждена объяснять другому персоналу где, что лежит и отвлекается от Вас. За все приченные мне неудобства, подробно изложив их суть, я попросила скидку у данной клиники в 30%. Мне было отказано, с тем обяснением, что клиника не может предоставить такую возможность. То есть, вести себя подобным образом они могут, совершенно не заботясь о Ваших упущенных выгодах, в связи с опозданием, неудобством с переносами и тому подобное. Приглашенная разобраться управляющая клиникой не обладает должной квалификацией, не знает как вести себя с недовольным клиентом. И даже сказала, что видит такового первый раз в жизни. При этом данный сотрудник работает ни кем-нибудь, а Управляющей клиникой! Апофеозом всему оказался неработающий терминал для пластиковых карт, о котором меня, естественно, никто не предупредил заранее. После всего вышеперечисленного, мне сообщили, что у меня долг и было предложено записаться еще разок на прием и позже оплатить его. Вы бы записались еще раз? Я вот тоже думаю, что нет. Вместо скидки в 30%, я получила скидку в 100% и считаю, что клиника заслуженно наказала сама себя. Обращаясь к руководству данной клиники, мне бы хотелось, чтобы данную недостачу сняли именно с управляющей, так как это абсолютно неквалифицированный и не подходящий к данной должности сотрудник. Единственное, что положительное в данном заведении- это работа терапевта Галины Андреевны. Она - мастер своего дела и замечательный доктор. Но, если клиника позиционирует себя как частная, а не бесплатная государственная, то неплохо бы обадать не только хорошими докторами, но и клиентоориентированным и обученным административным персоналом. Но квалифицированную помощь можно получить во многих местах, а вот хорошее отношение (за ваши же деньги) не везде! Естветственно, я больше не обращусь в эту клинику!

Отправлено 6 лет назад

От Мария Тарасюк