Екатеринбург, Заводская, 30
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Заводская, 30 |
Телефон | +7(343)206-56-86 +7(343)201-13-08 +7(904)380-85-35 |
Сайт | www.remont2007.ru |
ВК | club89965217 |
Ремонтировал здесь ноутбук, после попадания влаги он перестал работать. Его воcстановили относительно быстро всего за 5 дней. Спасибо большое очень выручили меня.
Отправлено 7 лет назад
От Максим Ляхов
Сдавала в марте видеорегистратор AdvoCam. Это был негарантийный ремонт. Он был рабочий, видео снимал, все показывал, единственное, что настройки после установки сбрасывались. Продержали регситратор у себя полтора месяца.... забрала его в начале мая, потому что мне сказали, что отремонтировать не смогут. Вернули они мне его в нерабочем состоянии вообще. Он не включается вообще сейчас ни в машине, ни через комп. Даже по весу он был гораздо легче, чем раньше (я всегда его забирала из машины, поэтому знаю), мне стало совсем это подозрительно. Кнопка включения даже при нажатии чувствуется что она не контактирует внутри ни с чем... т.е. ощущения включения даже нет. Мне вернули просто пустышку, а не регистратор. Все рабочие запчасти были изъяты из моего регистратора. Они использовали его как ДОНОРА для другой техники. Я обратилась в другой сервис, чтобы при мне вскрыли регистратор. Это было сделано. Кнопки включения не были подсоеденены ни к чему, ни к плате ни к чему, что там должно быть, да и проводов там никаких не было. Просто вложили какую-то плату (я думаю не рабочую конечно) и закрыли крышкой. Мне вернули просто ПУСТЫШКУ. А регистратор был рабочим. Так что будьте внимательны с этой конторкой.... могут вашу технику использовать как донора.
Отправлено 7 лет назад
От Лилиана Сазонова
Сдал свой 4good планшет по гарантии, слетела виндоус. Сказали что через 3 дня будет готово. Уже прошло 4 недели, они до сих пор не знают что с планшетом. Винда ставится за 1 час карл ча час.Просил перезвонить, не перезванивают, говорят мастера нет на рабочем месте. Что-за сервис в котором нет мастера? Чувачек, который сидит на телефоне стал прерикаться, вместо того, чтобы обозначить, что нужно решить вопрос как можно скорее. Крайне не рекомендую обращаться в эту хреновую сервисную фигню.
Отправлено 8 лет назад
От Владимир Мосяков
Уважаемые "фламперы"! Факты. В феврале 2016 купила телефон в закрытом теперь салоне МТС на Куйбышева. Из главного офиса по гарантийному ремонту послали сюда. Купленный телефон нравился стоимостью (3700), большой внутренней памятью, а, главное, отличной фронтальной камерой. В предыдущем было заявлено 5 Мп, но снимал размыто, как привидение, в этом - 2 Мп, но идеально четко. Так вот, сдала его из-за того, что "камера не может загрузить фото": при нажатии, она выдавала черный квадрат - для Гугл фото, серый - для галереи. Сказали, что позвонят через 2 недели. Поверьте, если мне нужен телефон, то звонок пропускать было бы глупо, я отвечала назойливым банкам и др. Ни одного звонка от СЦ. Когда через 30! дней позвонила сама и сказали, что он "лежит", меня хитро спросили: "вы уверены, что вам не звонили?" Да, конечно, можете проверить, меня даже это оскорбило. Так вот, забрала телефон, опять всё настраивать... неделя счастья - и не могу открыть скачанную книгу при наличии программы. Опять не загружает фото в воцап, Гугл фото ругается: "видео недоступно"... При попытке послать документ пишет: "Ошибка андроид". Приезжаю сюда еще раз... Ну не роняю я телефон, если он мне "живым нужен" и всем устраивает в рабочем состоянии. Почему ни с того ни с сего он вдруг "взбрыкнул", не знаю. В МТС-магазине его больше нет, в инете продается за 4700 и жалуются покупатели только на предустановленные ярлычки игр, ощущение, что только мне попался "дефектный"... В квитанции второй раз заявленная неисправность - не работает камера, но в этот раз в наименовании работ - смена ПО. Так вот... что делать? На самой квитанции, фото прикрепляю, указана только дата сдачи в СЦ телефона и в первой квитанции - ориентировочная дата готовности, как я написала, не соответствующая реальной. Как я понимаю, ничего за 3700-4700 с нормальной "фронталкой" не купить, если требовать обмен - то на сайте-то МТС такого же телефона нет, поменяют ли и сколько он "протянет"... Второй раз сдала его 2.06.2016, сегодня звонила -еще чинят. Так и не звонили. 52 дня прошло! вместо положенных 45! Мастер, когда подъехала с претензией, отказался ее подписывать: менеджера нет и,скорее всего, не будет. Мы вас завтра ждали. Вопрос: как я должна была это узнать? - Ну вы же не одна у нас... да ладно, когда я пришла, вы мило болтали с другой сотрудницей про айфоны... время есть и в обязанности это тоже входит, иначе как потом вы докажете, что ремонт был произведен в такой-то день? "Я его вам сегодня сделал, приезжайте завтра". След. утро, 10.05: "вы уже здесь?! Подождиите" Сидела на единственном стульчике еще полчаса. Музыку включил (чай-кофе?)) менеджер пришел в 10. 15, его тут же мастер предупредил, что "вчера приходил мужик из МТС и всё сфоткал". Ни "здрасьте, ни до свиданья" за то, что я могла не забирать телефон-доп.соглашения на продолжение ремонта не было. И еще: если-таки будете сюда обращаться-попросят расписаться. Не надо: там написано: аппарат получил, претензий не имею, подите, докажите потом на суде, что телефона у вас нет, а претензий к этому месту - масса.
Отправлено 8 лет назад
От marivanna