Санкт-Петербург, Крапивный переулок, 5 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Крапивный переулок, 5 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)327-11-08 |
Сайт | www.ibsp.ru |
Пришлось столкнуться с этим банком как юридическому лицу. Проблемы начались сразу... Пакет документов необходимых для открытия счета неопытному человеку просто так не собрать. Везде будут свои заморочки, о которых вы не знаете. Например выписка не позднее 15 дней на день открытия счета (хотя везде - месяц); в заявлении нужно ставить только одну подпись (если вы и директор и бухгалтер фирмы); документы более 2-х страниц обязательно нужно прошить и приклеить сзади листочек (обязательно!) такого вида, как принято у них. В итоге пакет документов сдали только раза с третьего, хотя предварительно заполнение обсуждалось. Далее документы пошли в обработку и проверку. Месяц их проверяли, потом сказали, что по вопросу открытия вы можете обратиться к такому-то менеджеру, который вас курирует. Мы пытались с ним связаться, но в отделе обслуживания сотрудники никак не могли переключить на нашего менеджера и просили перенабрать номер с его добавочным, который в принципе не работал. Как потом оказалось он переезжал в из одной комнаты в другую и телефон просто снял, а новый не установил. А потом он был на совещании, а потом на обеде, а потом ушел в отпуск. За 2 недели так и не смогла поговорить с ним. Потом очень долго делали ключи для банка-онлайн. Просто нет слов как долго их делали... С руганью мы все-таки получили разрешение приехать за ключами (решил ехать директор сам лично, чтобы не делать и не переделывать кучу доверенностей). Приехали. Менеджер как обычно смотрел на нас свысока. Было ощущение, что они настолько круты, что их в принципе не интересуют новые клиенты. Самое веселое было, когда после длительного ожидания сопровождающего менеджера, хождения по коридорам, открытия кодовых дверей, росписей в журналах, нас привели в захламленную комнату программистов и они выдали нам ключи от банк-клиента на ДИСКЕТАХ!!! Это был конец всему, без комментариев.
Отправлено 9 лет назад
От Мария
За короткое время в банке испортилось обслуживание, отношение к "старым" клиентам изменилось в худшую сторону и теперь клиент не прав и на него можно поднимать голос! Бизнес по-русски продолжается))
Отправлено 11 лет назад
От Artem Loboda
Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями.
Отправлено 11 лет назад
От Karina Karere
Делайте отметку у кассира на разовом пропускном балете
Отправлено 11 лет назад
От Ivan Ivanov
С 13 до 14 все на обеде
Отправлено 12 лет назад
От Rustam Rustam