Новороссийск, Новороссийское шоссе, 34
Категория | Гипермаркеты |
Город | Новороссийск |
Адрес | Новороссийское шоссе, 34 |
Телефон | +7(861)730-94-00 |
Сайт | www.metro-cc.ru |
ВК | mirmetrorussia |
Удобный магазин все очень аккуратно
Отправлено 6 лет назад
От Armen Nazaryan
магазин хороший советую всем
Отправлено 6 лет назад
От Дима Шевцов
Супер заведение!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Humor Battle
Очень много ценников которые не соответствуют товару к которому прикреплены. Авто лампы пробил через сканер увидел цену собирался купить за 267 а в итоге оказалось что стоит 1450руб! Взяли под конец шампунь за 67 и гель для душа за 75 а в чеке пробили 100 и 399 соответственно!!! Вот и думайте что там за народ работает! Прежде того как купить чего то уточните цену.
Отправлено 6 лет назад
От Emil
Нравится,что в магазине есть много марок и продуктов,которые больше нигде не представлены,но как же раздражает то,что на стенде один ценник,а на кассе цена как правило, в 2 раза выше! И я была очень удивлена,когда дома обнаружила,что шампунь,который я купила,уже полгода как просрочен. Впечатление о магазине неоднозначное... Теперь езжу туда только за бытовой химией,т.к.нравится выбор. Всегда проверяйте чек,всегда! Потому что цены на многие товары вас могут очень удивить!
Отправлено 7 лет назад
От Jonny Sk.
Вам вот краску дороже на 240р продали, а мы абалдели когда увидели что обувь вместо красного ценника 1999р - продали нам за 3299р :) консультанты вообще в панике бегают, когда их что-то спрашивают) первый и последний раз мы там были
Отправлено 7 лет назад
От xspacera
О ч е н ь у ю т н ы й м а г а з и н. Удобная СМС информирование о скидках на товары. Хороший ассортимент.
Отправлено 8 лет назад
От an-33m2
Добрый день! Убедительна просьба начальству. Научите общаться свой персонал, а именно продавцов-консультантов.В чем причина такого отзыва. Сегодня проходил праздник, в честь Дня рождения Метро Кэш Энд Керри в городе-герое Новороссийск. Так вот, на дегустации соков очень понравился Клюквенный напиток, я решила прикупить его себе домой, но т.к. в Метро бываю не часто(далеко ехать), посему спросила стоящую рядом девушку-продавца-консультанта. Извечный и стандартный ответ :"ТАМ!", сколько мне лет(а мне уже достаточно )я никак не могу понять где находится это"ТАМ". Я не говорю, что это только в вашем магазине. такой ответ я слышала и в "Табрисе" и в сети магазинов "Магнит" ребята не брезгуют извечным "ТАМ" :) Я сама продавец, и если я не в курсе,где лежат товары, о которых меня спрашивают потенциальные покупатели, я советую им найти другого консультанта, при этом объясняя, что заведую другой секцией. Либо если занята, прошу меня извинить и подождать минуту, пока я не освобожусь. От моих слов зависит , купит клиент ,или как я, напишет в фирму такого рода письмо. Девушке видимо заведующие не объяснили как надо общаться(Очень Жаль, это "морщина на лице вашей компании). Но вернемся в Метро на праздник. Не найдя в направлении "ТАМ" понравившегося мне сока я тупо на него забила. И решила поднять подпортившееся настроение какой-нибудь другой покупкой. Тут мне вспомнилась реклама на кассах,которая гласила так: "При покупке любой продукции Метро, диск в подарок". -Почему бы и не порадовать себя диском и книжечкой?("Княжна Тараканова", которую я очень давно хотела прочитать!), подумалось мне. Я пошла на кассу, прихватив по дороге товаров для дома. Там мне посчитали общую сумму, я расплатилась. Но на этом было все... - А диск?:) улыбаясь спросила я. Девушка ответила мне, что "НЕ ПОЛОЖЕНО мне диск, т.к. (А "т.к."-т.е. причину почему мне не положен диск я так и не услышала)!" вообщем, что хочу этим всем , выше написанным сказать УЧИТЕ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ, ПРОДАВЦОВ и АДМИНИСТРАТОРОВ МАНЕРАМ РАЗГОВОРА!!! Я вредный человек, и ТОЛЬКО пишу ВАМ об этом! Но я не удивлюсь, что когда-нибудь может произойти что-нибудь похуже , чем такой отзыв...
Отправлено 8 лет назад
От Ольга Денисова
Открылся МЕТРО недавно.Но уже к ним отношение не дружелюбное.Поехали с мужем посмотреть да и срочно нужна была краска на принтер 510 и 511.Сами понимаете,либо покупать 2 либо ни одной.Цена на картриджи по ценам которые висят в зале,в 2 раза ниже,чем в эльдорадо и мвидео.510 стоит 599=, а 511- 799=.Мы счастливые идём на кассу.Стоит очередь,и тут мне захотелось ИЗВИНИТЕ в женскую комнату.В общем ,чтоб попасть в туалет,надо выйти полностью из торгового зала мимо охранника.Прохожу мимо него он меня останавливает и говорит,что здесь выхода нет.Я ему говорю,что мне срочно туда надо пройти.В ответ слышу:ВДРУГ ВЫ ЧТО_ТО УКРАЛИ И ИДЁТЕ ПРЯТАТЬ.Не обратив внимания на его слова я всё таки прошла и вернулась тем же путём в зал,ведь муж стоит на кассе.Прихожу в слезах от обиды и тут шоковая терапия продолжилась.Пробивают нам краску на 240= руб.дороже каждая.Мы говорим а как же цены в зале....В общем краску мы взяли,т.к. реально срочно нужна была.Для себя решили больше сюда ни ногой.Очень неприятно было.
Отправлено 9 лет назад
От ELENA