Новосибирск, 40 лет Комсомола, 54 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Новосибирск |
Адрес | 40 лет Комсомола, 54 (1 этаж) |
Телефон | +7(923)245-79-00 |
Сайт | www.melzdrav.ru |
Обслуживание в аптеке ужасное продавец хамит. Конышева Елена Борисовна, научитесь вежливо общаться с людьми.
Отправлено 7 лет назад
От 00042
Ужасная аптека. Хотела забрать интернет заказ-натолкнулась на "технический перерыв" 30 минут. И все бы ничего, но эти 30 минут нужно было провести на улице! В минус 18? Либо песонал не в Сибири живет, либо давно с собственным мозгом не общается. Больше в данную аптеку ни ногой.
Отправлено 8 лет назад
От Екатерина
Печально, не люблю ставить единицы, тем более, что отзыв именно у этой аптеки первый, но... сейчас я бы даже не постеснялась попросить рефлампов у друзей и поддержки общественности в игнорировании точки (хотя она и так не самая популярная в округе), и вот почему: История, на первый взгляд банальная, - сделан заказ в известной интернет аптеке (название не указываю, чтобы отзыв не удалили из-за т.н. рекламы) и пунктом доставки выбрана эта ... цензура не пропустит ... аптека. В заказе было детское питание, которое, в силу особенностей рождения и веса моих детей, единственная возможная еда для них (понимаете, единственная от слов "заменить категорически ничем нельзя"), но в Новосибе его днем с огнем не сыскать. И вроде бы счастейко - интернет аптека все нашла, исправно собрала, скомпоновала и направила в пункт (Мелодия здоровья на Комсомола) в кратчайшие сроки, о чем известила в СМС. А потом начался зубодробящий совок: пытаясь забрать необходимое питание для новорожденных, которое, как вы помните, жизненно необходимо, мы услышали, что "продавщица" (иначе ее не назовешь) и так в день делает "по сто тыщ выручки" (господа грабители, имейте в виду, называется, я даже обалдела от такой откровенности и выражением презрения к обычным покупателям с заказом в пару тысяч деревянных) и "приходите завтра, не собираюсь никакой заказ искать, я сегодня одна" (это при том, что в аптеке все это время кроме нас НИКОГО не было, а найти банки с питанием можно даже на ощупь в считанные секунды :)) Кстати, эта тетенька порекомендовала нам обращаться с жалобой в интернет аптеку. Интересно, она жаждет а-та-та от них? Или ей выгодно заваливать точку как пункт выдачи заказов? От "меньше привозят - меньше работы?" Но как же она будет свои "сто тыщ в день" делать?))) Итог: дожить до сегодня смогли и без того, заказанного питания. Описанию ситуация не поддается. Но такое поведение работника считаю, мягко говоря, возмутительным, а учитывая ситуацию, - даже бесчеловечным. Пожелала бы ей всякого, да не хочется опускаться до ее уровня :(
Отправлено 8 лет назад
От Пышка