Санкт-Петербург, Невский проспект, 81 (2 этаж)
Категория | Парикмахерские, Услуги косметолога, Ногтевые студии, Услуги массажиста |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Невский проспект, 81 (2 этаж) |
Телефон | +7(911)798-20-01 |
Сайт | mellows.ru |
ВК | mellows_ru |
Очень сомнительная контора , не удалось сделать маникюр , почему? Записалась я на одно время , потом мне перезвонили попросили прийти раньше , я думаю -ну окей . Звонят позже , говорят опоздайте минут на 40 . Думаю - хрен с вами , подожду , раз уже записалась . Пришла . Говорят ещё часок мастер будет занята . Зашибись
Отправлено 5 лет назад
От Anna Strelcova
Делала в салоне стрижку и окрашивание прядей. К стрижке претензий нет, но цвет едва продержался неделю! Даже не две! Плюс ко всему, когда по телефону спрашивала администратора о цене, меня никто не предупредил о карте салона и разнице в стоимости, в итоге по факту цена оказалась выше озвученной ранее, что тоже было неприятно. Итог: салон советую разве что если челку нужно подровнять
Отправлено 5 лет назад
От Bird Black
Спасибо вам за идеальное окрашивание волос и укладку !!!! Вернусь к вам ещё и не раз!)))
Отправлено 6 лет назад
От Лена Суслина
Отличный сервис, вежливый персонал, очень доволен стрижкой и обслуживанием
Отправлено 6 лет назад
От Арсен Иванян
Ходила по купону на маникюр и педикюр 30 июня. В условиях был указан SPA-маникюр и SPA-педикюр с покрытием гель-лаком. По факту получила я экспресс-маникюр, а за удаление кутикулу и обработку пришлось доплатить ещё столько же сколько стоил купон. Но на этом все не закончилось. Через 2 дня на ногах отклеились 2 ногтя, при обращении сразу исправили. Через неделю отклеился ещё и гель-лак с большого пальца на ноге, и когда ногти начали отрастать стало видно как неаккуратно нанесён лак и обработана кутикула. После снятия выснтлосьчто ноготь мой спилили аппаратом до образования борозд на всех пальцах руки. Никому не советую сюда ходить. Обман и разочарование.
Отправлено 6 лет назад
От Вероника Карякина
Была 12 июля на маникюре и педикюре. Ходила по купону с групона. По акции был указано, что входит аппаратный маникюр и педикюр с покрытием гель-лаком и используется гель-лак Blue Sky, CND и Gelish. Но когда я уже села к мастеру выяснилось, что будет только экспресс-маникюр и педикюр. Чтобы сделали все полностью надо доплачивать, также как и за CND, и Gelish. Неприятно это было узнать уже в процессе. Ни в условиях акции, ни по телефону, когда я записывалась, ни о чем не предупреждали. Была очень разочарована .Полное несоответствие, что пишете и что по факту оказываете. К самому мастеру никаких претензий нет.
Отправлено 7 лет назад
От anyutik-89
Чтобы найти Квартиру 4, нужно зайти под арку, вход будет по левую руку. Поднимаемся по ступенькам на 2-ой этаж - и вот мы там. Кстати, спускаться по этой видавшей виды лестнице на шпильках очень уж страшно, выбоины жуткие. Дизайн, на мой взгляд, на высоте. Органично и стильно, даже настенные часы сделаны под тематику салона красоты. Wifi есть, но все время пропадает, чрезвычайно неудобно поминутно его перезагружать. Пришла с купоном, позволяющим сделать несколько услуг за одну цену. Хорошая идея, халява - это всегда святое) Но, разумеется, пришлось доплатить за длину волос. Мастер покрасила очень равномерно, ярко, без единого недостатка, очень ровный цвет. Но вот когда взялись за стрижку... Окончательный результат меня порадовал, симпатично, с укладкой смотрелось просто прекрасно. Однако, когда мне делали стрижку, оказалось, что у них получилась небольшая накладка и следующий клиент мастера уже на месте, да и время ее подошло. И чтобы успеть, девушка начала торопливо, немного неаккуратно заканчивать с моей стрижкой. Это было заметно, и это было неприятно. Я понимаю, что надо было поторопиться, но вот так делать негоже. Некомильфо, ребят. Однако до этого с мастером мы неплохо пообщались, интересная девушка и хороший специалист, рассказала и подсказала некоторые моменты хорошей прически. Но, надеюсь, впредь будут внимательней относиться к обслуживанию.
Отправлено 9 лет назад
От Tehanu