Казань, Япеева, 9а
Категория | Страхование |
Город | Казань |
Адрес | Япеева, 9а |
Телефон | +7(843)236-79-02 +7(843)299-10-06 +7(843)292-22-17 |
Сайт | www.megarussd.com |
Самая ужасная и плохая компания, обращалась по КАСКО, очень долго рассматривают дело и соответственно выплаты тоже не дождешься. Написала до судебную претензию, потом в суд, с ними только так. Ни За ЧТО не СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Отправлено 9 лет назад
От ibris
Претензия к Казанскому филиалу Мегарус Д. По направлению по полису каско от СК оставила машину в автосалоне "Парус", срок согласования повреждений, в том числе скрытых, в автосалоне мне озвучили как 5 рабочих дней. 11 февраля "Парус" отправил письмо в Мегарус Д для согласования, ответственному эксперту Заляеву. Сегодня, 19.02.15 г. седьмой рабочий день, а до сих пор нет ответа от СК. Грубо нарушаются условия полиса, права клиента. Неоднократно звонила г-ну Заляеву и просила укладываться в сроки, на что получала ответ "У нас люди в отпусках и на больничных", "Мы делаем все возможное, до Вашего дела я еще не добрался" Считаю такие ответы неприемлемыми для крупной и позиционирующей себя как "надежной" СК! Не рекомендую
Отправлено 9 лет назад
От t_2008
Дозвонится до них ваще никак, мы для них клиенты только, когда наши деньги за страховку нужны. Не страхуйтесь у них.
Отправлено 10 лет назад
От Фарит Яруллин
Ужасная компания. Своего осмотра нет, долго ждать решения о возмещении, в приемной грубят, менеджеры тоже, РУКОВОДСТВО очень хамско относится к клиентам. По КАСКО отказали в покраске, из-за того, что был небольшой скол (машине второй год) до повреждения элемента. Буду судиться. Мой совет, не экономьте денег и страхуйтесь в добросовестных страховых компаниях.
Отправлено 11 лет назад
От yurevich-k
Всегда относился с осторожностью к страховым компаниям, оформляющим КАСКО. Однако меня удивило, что после аварии на своем новеньком автомобиле эта фирма без вопросов и волокиты выплатила полную стоимость ремонта. Я лишь заплатил около 2 000 рублей за износ автомобиля, остальные 109 000 были перечислены в салон по продаже автомобиля, где они в своем сервисе заменили бампер и фару. Мне не пришлось ездить на разбитом автомобиле в офис, так как комиссар сам приехал к нам в гараж, где за 20 минут провел все необходимые мероприятия. Внимательно читайте договор страхования и обязательно выкупайте франшизу, тогда проблем с выплатами не будет.
Отправлено 12 лет назад
От Нияз Сафиуллин
записаться, чтобы не стоять в очереди
Отправлено 12 лет назад
От Oleg Kurnosov