Екатеринбург, Восстания, 50 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Восстания, 50 (1 этаж) |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
20-25 минут на то чтобы получить сим-карту оформленную через сайт - норма? В салоне других клиентов нет. Из персонала был на месте только стажер который не знает как провести такой заказ (ну а зачем учить), ну... ждем того кто умеет. Прошло 10 минут. Пришел тот кто знает, нашли и... начали заполнять анкетные данные которые уже были заполнены на сайте и их нужно было только сверить (или зачем тогда оно там при оформлении?). Как-то менял сим-карту, все заняло 3-5 минут времени. И тоже стажер был. Учите стажеров не только менять и оформлять новые симки, но и нестандартным заказам и обращениям. А то старший свалил курить и все, работа встала...
Отправлено 6 лет назад
От Ivan
Купил младшему сыну телефон на день рождения 02.09.16 перед закрытием салона. Дома выяснилось, что телефон не видит wifi. На следующий день с утра попытался вернуть телефон, на что получил ответ- только через проверку качества. То есть отдал 4500 рублей за то, чтобы его проверяли на качество 20 рабочих дней. Ребёнку " классный " подарок.
Отправлено 8 лет назад
От Hoegarden
Недавно заходили в данный салон чтобы перенести договор с одного физлица на другое, оформили быстро, в этот же день решили перейти к другому оператору. После этого 4 дня подряд другой оператор отправлял смс о несоответствии данных. Начали разбираться-не правильно занесли данные при переоформлении... И ладно была бы одна ошибка! Россия с маленькой написали, слово город маленькими и сократили, в улице сделали ошибку... И это человек просто переписывал с паспорта! По-моему это говорит о некомпетентности и небрежности сотрудника... Ну а нам пришлось 4 дня обзванивать операторов и выяснять в чем проблема, а потом снова ехать в другой салон, вносить изменения!
Отправлено 8 лет назад
От kshishlyaev
Покупали пленку для телефона, спросили стоимость -350, на витрине-цена такая же. Ок, покупаем, продавец спросил, нужен ли нам чек? Конечно нужен! Но что то у них с программой... Зависла... Упорно ждём чек, через 5-7 минут ожидания-чек, и сдача, и извинения, что то типа прошла переоценка, пленка стоит 200.... Я в шоке, нет слов! Тут же рядом с продавцом управляющий! Может быть все на самом деле так и было, прошла переоценка, они не успели ценники поменять и все такое... Но почему то у меня другие ощущения... Хотели обмануть-не получилось! Люди будте бдительны!!!
Отправлено 8 лет назад
От Ginger
Приятно бывать в салоне! Всегда приветливый персонал, с учетом того, какие попадаются клиенты в сфере обслуживания, это огромное достижение! И насколько я заметила, сотрудники одни и те же, что так же немаловажно!
Отправлено 9 лет назад
От olya
Самое лучшие обслуживание на УРАЛМАШЕ, очень компетентные продавцы - помогают подобрать телефон по потребностям, брал два раза смартфоны в рассрочку без переплат! Но вот ужасно бесит, то что в салоне нет своего терминала и стоит ужасно огромная очередь желающих пополнить счет на 100 рублей лиж бы без комиссии, когда мне нужно узнать информацию по моим номерам приходится стоять в очереди.Хотя рядом в этом же торговом центре есть Евросеть где тоже можно пополнить без комисси, видимо тут людям больше нравится...
Отправлено 9 лет назад
От Vladimir