МегаФон, сеть салонов связи отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Ветеранов проспект, 141 (4Н помещение; 1 этаж)


МегаФон, сеть салонов связи МегаФон, сеть салонов связи

1

2 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Мобильные телефоны, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Санкт-Петербург
Адрес Ветеранов проспект, 141 (4Н помещение; 1 этаж)
Сайт spb.megafon.ru
ВК megafon


Dislike Мне не нравится

Купила телефон в Люмия 640, на второй день начал сам перезагружаться. Пришла в салон,меня отправили в сервис центр ,сказали " Едете сами или ждите когда управляющий будет на работе???" Предложили только диагностику,без предоставления другого анологичного (эдентичного,с такими же функциями и с теми же параметрами) телефона в замен. Что противоречит статье 18 о защите прав потребителя. Сказали, " Приходите завтра! Или решайте проблему сами!" Оставила отзыв для руководства в книге жалоб и предложений. Судя по всему продавцы этого салона не знают ни законов ,ни сносок к ним.

Отправлено 8 лет назад

От Ольга Корзникова

Dislike Мне не нравится

Купил телефон Nokia 930 17 сентября в салоне мегафон Ветеранов 141. Буквально через несколько дней понял, что он не держит заряд совсем. прекрасно умею включать разнообразные способы экономии энергии, выключать вручную все что может тратить энергию. Даже в самом экономичном режиме телефон разряжался за 6 часов. Пришел в салон, мне сказали, что я не могу сдать его у них, что я сам должен ехать в сервис. позвонил в горячую линию мегафон, стал узнавать, на что я вообще могу расчитывать, задавал конкретные вопросы, вполне спокойно и вежливо, на что получал какие-то увиливающие ответы, и так до тех пор пока не вешали трубку. продолжалось это несколько раз, причем я попросил не вешать трубку, пока не получу конкретных ответов, ее опять повесили... решил в сервис. причем отправили в далеко не самый лучший сервис, в Просервис. там указали срок в 10 дней на проверку качества, готова она была только на 11 день. не смогу уже доказать, так как сразу не заметил, телефон мне там поцарапали сзади, для сервиса недопустимо я думаю. дали заключение "брака нет". В салоне причин к дальнейшим разбирательствам нет соответственно. Но у меня второй такой же телефон в семье, он держит заряд как минимум 2 дня без всякой экономии. такое ощущение, что меня официально "послали". в заключении никаких параметров и значений, только слова: "брака нет".

Отправлено 8 лет назад

От Ильюха Холкин