МегаФон, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Щербакова, 4 (1 этаж)


МегаФон, сеть салонов связи МегаФон, сеть салонов связи

2.5

6 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Щербакова, 4 (1 этаж)
Сайт www.megafon.ru
ВК megafon


Dislike Мне не нравится

Похоже, сотрудники в салонах Мегафона с каждым годом становятся все более некомпетентными. Покупку телефона оформляют 1,5 часа. Полтора часа, Карл!! 19.03.2018 в салоне работала только одна девушка, хотя обычно там всегда по два сотрудника. Была очередь из 3х человек, решила сначала зайти в продуктовый, пока их обслуживают. Когда подошла к салону второй раз, очереди не было, обслуживали одного человека передо мной. И тут я встала на 1,5 часа в ожидании. Каждые 10 минут мне говорили, что осталось подождать ещё 10 минут. Сотрудница то не могла разобраться с программой на компьютере, то не могла распечатать бумаги, то найти что-то в своих шкафах, стала кому -то звонить... За мной уже образовалась очередь из недовольных клиентов помимо меня. Сотрудница даже не поинтересовалась у стоящих в очереди: с каким вопросом они подошли. Ведь мне в данный момент она даже не смогла помочь, как выяснилось, когда подошла моя очередь. При этом сотрудница посчитала нужным извинится перед клиентом, которому оформляла покупку столько времени, но не извинилась перед остальными клиентами, которые ожидали столько же времени в очереди. Проще было сделать два шага в сторону Мотива или Теле2 и купить себе новую симку другого оператора.

Отправлено 6 лет назад

От MSH

Like Мне нравится

Хорошее обслуживание в данной точке. Задала конкретный вопрос про отсутсвие интернета с переходом на новый телефон, получила полный ответ. Рассказали причину, посоветовали и улыбнулись.

Отправлено 7 лет назад

От Mississippi

Like Мне нравится

Сегодня, 13.04.2017 обращался по вопросу перехода на Мегафон с сохранением номера. Хочу поблагодариьь за прекрасное и качественное обслуживание менеджера Елену. Нагрузка на специалиста была высока, она прекрасно справилась со всеми клиентами. Как руководитель крупных проектов, рекомендую данного специалиста к повышению должности в компании. С уважением, Павел Кузьмин.

Отправлено 7 лет назад

От kuzminp355

Dislike Мне не нравится

Чтоб вы понимали, о чем речь. В салоне никого. Собраны витрины, но комп, видимо, обновляется, и поэтому предательски горит. У меня нет времени раньше заходить. А Мегафону некогда меня ждать

Отправлено 8 лет назад

От Lana Ureskul

Dislike Мне не нравится

Пользуюсь оператором мегафон давно, по качеству связи не могу сказать, что отлично, связь временами просто отвратительная и интернет часто висит, но сейчас хочу сказать не об этом! Недавно была необходимость сделать детализацию разговоров со второго своего номера, по сути с моего счета списывается 100 р., а мне выдают распечатку и всё, но неет! Пришла в мегафоновский закуток в глобусе, попросила сделать детализацию и тут менеджеры начали меня осыпать вопросами, для чего вам это? с какой целью? с вашего счёта спишутся деньги?! а зайдите через личный кабинет и т.д. Ну естественно, я знаю про личный кабинет, но ведь логично, если я пришла к вам и прошу мне распечатать, значит в личный кабинет зайти не было возможности! Очень неприятно было смотреть на всё это, я ну никак не обязана отчитываться перед вашими менеджерами за действия, которые хочу совершить со своим же номером и за свой счёт! А ещё, менеджер, вроде Дмитрий, настаивал поставить ему оценку "5" и никакую больше за обслуживание (это опрос по смс о предоставленных услугах). Вот такой сервис в офисе мегафона! P.S. Но и хорошее тоже напишу, в справочной службе (по тел.) всегда оказывают помощь и предоставляют всю интересующую информацию без лишних вопросов! Спасибо менеджерам из справочной службы!

Отправлено 8 лет назад

От Капппучино

Dislike Мне не нравится

Я расстроена. Пришла, сказала - есть безлимитный интернет? Мне ответили, да, вот, 8 гб днем, 8 ночью, а потом просто скорость падает, но работает. Итог - на радостях потратила весь трафик за 10 дней, и инет отрубили. Зашла на сайт поподробнее почитать про тариф - таки да, закончились 16 гб - все, пополняй счет, или сиди без связи. Вот нафига врать было?

Отправлено 10 лет назад

От Стекло