МегаФон, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Победы, 65 (1 этаж)


МегаФон, сеть салонов связи МегаФон, сеть салонов связи

1

3 оценили
Здесь рассказываем о наших тарифах, МегаСилах и полезных сервисах.

Есть вопросы? Напиши нам в личные сообщения: vk.me/megafon.

А новости про технологии, медиакультуру и жизнь в интернете тут: vk.com/fon_tech.
Категория Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Екатеринбург
Адрес Победы, 65 (1 этаж)
Сайт www.megafon.ru
ВК megafon


Dislike Мне не нравится

Приобрёл в производственное помещение GSM сигнализацию, которая звонит при открытии двери. Так как помещение находится на окраине, нормальный сигнал есть только у мегафона. 15.06.18 зашёл в салон на Победы, чтобы купить две сим карты (на два датчика). Объяснил менеджеру что нужна сим-карта для СИГНАЛИЗАЦИИ, которая будет лишь в экстренных случаях звонить и посылать смс. Даю слово что ДВАЖДЫ повторил, что без ДОПов и абонентской платы. Менеджер оба раза убедительно кивал. Купил, установил, все ок, работает. В салоне предупредили что для того чтобы сим карта не блокировалась, надо раз в три месяца звонить с неё или посылать смс. Я довольный, пополнил баланс на обеих СИМках, пользуюсь, все отлично. Сегодня 21.07.18, решил набрать на тот номер что стоит в сигнализации (если звонишь на него, то звонок сбрасывается и приходит смс о состоянии, в порядке объект/не в порядке, уровень сигнала, работают-ли датчики), звоню.... а у меня в трубке поёт Елка!! Что за чепуха?!?! Кое-как дозваниваюсь оператору, задаю резонный вопрос: -"Что за бред?!? Почему поёт Елка вместо гудков?!?!" И мне отвечают что- мол у вас подключена услуга по замене гудков, и ещё одна, которая отправляет смс с номером звонившего, если вы в не зоны доступа! Конченные свиньи те менеджеры в салоне! Два раза я сказал что сим-карта для сигнализации, КУДА будет приходить смс о том что кто-то звонил на этот номер!?! Что самое интересное, неделю назад я приобрёл третью симку мегафона в этом-же салоне, для ещё одного датчика, так вот на ней ДОПов не оказалось!! Выходит что менеджер может нае...ать клиента, а может и не нае...ать. (Где троеточие буква "Б"). Мало того баланс на первых двух симках, был изрядно подъеден этими тупейшими ДОПами. Самое обидное что сигнализация-это ведь очень очень важная система и она могла не сработать в самый ответственный момент, просто из-за того что кончились деньги!!! Стыд и позор. Реально зло берет. Один балл мошенникам.

Отправлено 5 лет назад

От Артем

Dislike Мне не нравится

это самый ужасный салон, не когда не покупайте там смартфон. вкратце: купила смартфон, не работал микрофон ( меня еле слышно) и сильно зависает, обратилась по гарантии, в СЦ поменяли микрофон, а вот с зависанием проблему не решают ни как, говорят нужен акт из СЦ что это дефект, еду в СЦ а там говорят если есть дефект то они его обязаны устранить, если нет дефекта то деньги не вернут. замкнуты круг. а их управляющий вообще ни какой.5 раз уже была в этом салоне не как не могу решить свою проблему. ещё там работник постоянно не глаженой белой рубашке которая ему больше на пару размеров.

Отправлено 7 лет назад

От tamarka.87

Dislike Мне не нравится

Уже второй раз подряд сталкиваюсь с совершенно пустыми консультантами в салонах Мегафона. Это видимо норма! А теперь подробности: пришлось ждать сотрудника некоторое время. Минут 10. Оказалось он был на обеде (в 18 часов, на секундочку). Но не в этом суть. Прошу консультанта прокоментировать и объяснить прошедшую смс от мегафона с предупреждением о переходе на платный трафик сверх тарифа. Т.е. якобы за 9 дней месяца весь трафик тарифа уже использован. Что несколько странно, учитывая вифи дома. На это консультант Дмитрий дал такую консультацию: "Ну и что? У меня за один день вообще трафик заканчивается!!!" Это конечно очень очень важная инфа по мнению Дмитрия, но вот мне совершенно не интересно знать что там и как у него. Вопрос был не про консультанта и его использование мобильных данных! В итоге внятного ответа на поставленный вопрос Дмитрий не дал. Зато начал впаривать смену тарифного плана с доплатой. Ему 2 раза сказали "не надо!". Но он как будто не слышит и продолжает настаивать. Только после очередного "не надо" с более яркими децибелами в голосе он услышал. Через минуту после этой псевдо консультации мегафон завалил смс с благодарность за обращение, затем просьба оценить работу консультанта, затем просьба более подробно описать почему низкая оценка консультанту. Оценка - ноль!

Отправлено 7 лет назад

От Анжелика Соловьева