Москва, Комсомольская площадь, 2 (-1, 1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Москва |
Адрес | Комсомольская площадь, 2 (-1, 1 этаж) |
Телефон | +7(926)111-05-00 |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Сразу скажу, что претензий к конкретному салону у меня нет! и ЕЩЕ РАЗ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - К ЭТОМУ САЛОНУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! Суть претензии в принципе к компании. Был у меня тариф с АП, по которому изначально было озвучено, что АП в минус не списывается. Но списалась(при положительном балансе в один рубль списание произошло в минус 499 рублей), но этот вопрос был решен достаточно быстро и без лишней волокиты. В момент возврата средств за этот тариф я попросила изменить тариф на другой без АП и сразу отключить все платные услуги. И вроде все было хорошо, до тех пор пока я в этот же день не зашла в ЛК, где было указано штуки четыре услуги, три из которых были неделю бесплатные, а дальше опять АП. Звонить повторно не стала - просто все отключила и забыла. Баланс к тому моменту был один рубль. Смотрю я как то через недели две, а у меня минус 20 копеек. Что? Откуда? Не пойму. В ЛК главное нет ни одной услуги по которой могли бы быть списания. Звоню. Оказывается у меня после изменения тарифа автоматически подключилась услуга Кто звонил?! Причем она подключается автоматически через сутки после смены тарифа. Ах, хитрюги! Прошу отключить и вернуть деньги. Да, да, семь дней и все вернется. Прошло две недели, а воз и ныне там... Звоню. Да, наша ошибка, сейчас все вернем, 15 минут и все будет. Вернули. Но чувство осадочка и обмана осталось. А услуги подключающиеся через сутки, списывающие деньги и которые нельзя отследить в ЛК, очень попахивает разводом
Отправлено 6 лет назад
От Loplatiya