Екатеринбург, Грибоедова, 21
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Грибоедова, 21 |
Сайт | www.megafon.ru |
ВК | megafon |
Добрый вечер, сегодня заходила в магазин с ребёнком, состояние входа ужасное. Скользко, грязно, упала прямо в тамбуре. А хамству сотрудника нет предела. Уважаемая администрация , если не в силах содержать помещение в надлежащем виде, обучите хотя бы людей не хамить. Я уже молчу об элементарных правилах приличия.
Отправлено 7 лет назад
От 1203ia2425
Полный финиш - тормозят и подхамливают... Нахожусь в салоне 15 мин - восстанавливаю симку - рождается фраза "а ктото уже написал заявление на восстановление раньше, когда? 5 мин назад" у меня дар речи пропал... когда восстановился -пришлось напомнить что я в салоне у нее на виду более 15 мин, и я и мой паспорт...
Отправлено 8 лет назад
От Алексей
Решила купить телефон, старый сломался, так как маленький ребёнок пришлось идти с коляской. Интересовало 2 модели телефонов. Обошла 4 магазина: Билайн, Связной, Евросеть и Мегафон. Во всех магазинах кроме мегафона дали консультацию, вежливо улыбались и помогали придерживаться двери чтобы я могла проехать с коляской ( в свящном даже на улицу вышли чтобы помочь). Последним посетила МегаФон. Магазин оборудован пандусом по которому можно было бы съехать с коляской, но увы дверь ведущая к пандусу закрыта и давно. В ответ на вопрос почему она заперта мне дали ответ, что люди падают и жалуются, но двери то две и можно же пойти прямо к ступенькам, а не поворачивать к пандусу. Ладно кое как мы заехали по ступенькам. Спросила о наличии телефонов, сказали что таких нет, все смотрите в интернет магазине, другие варианты предложены не были. Чтобы выйти из магазина с коляской нужно быть сразу двумя людьми, чтобы одновременно держать дверь и нести на руках 20 килограмовую коляску, ни один из консультантов даже не дернулся чтобы помочь, видя мои мучения. Больше идти туда не хочется
Отправлено 8 лет назад
От gladioys
Полный ужас! Купили телефон и в итоге ни денег ни телефона! Очень отвратительная работа менеджеров которые там работают! Куда смотрит руководство я просто не понимаю! В итоге купила телефон,и в подарок получила столько потраченного времени,НЕРВОВ и денег!!! Бегите подальше от этого салона!
Отправлено 8 лет назад
От Наталья
Добрый день, вчера перед закрытием купила планшет, продала и якобы проверила, мне его старший продавец Ксения. При проверки она так и не смогла выйти в интернет ссылаясь на то, что у них в салоне не ловит интернет, так как планшет мне был срочно нужен для мамы я его всё же купила. Придя домой вставив сим карту в первый слот я обнаружила, что он не видит её, хотя второй нормально работает. Сегодня утром вернувшись в этот салон я попросила разобраться почему не работает первый слот, на что мне ответили нужно подождать 1,5 часа, ждала я 2,5, мне прислали смс, что возврат согласован и я могу придти вернуть планшет, придя снова в салон старший продавец Ксения мне сообщила, что они забирают его на проверку на 14 дней. Просьба разобраться в данной ситуации и о том что планшет неисправен продавец знала заранее. Очень не хотелось бы доводить ситуацию до конфликта, так как являемся постоянными вашими покупателями.
Отправлено 8 лет назад
От Nadi.M
qiwi кошелек пополнение без %
Отправлено 13 лет назад
От Stepa Vovkotrub